Компания Mercedes-Benz дебютирует со своей платформой MMA для небольших моделей «начальной роскоши» в 2024 году, поскольку компания стремится получить более высокую прибыль в компактном сегменте.
CLA Shooting Brake — одна из текущих компактных моделей Mercedes-Benz. Она построена на платформе MFA2, но будущие модели «начальной роскоши» будут построены на архитектуре MMA. По заявлению компании, новая, более ориентированная на роскошь платформа начального уровня MMA от Mercedes-Benz будет запущена в 2024 году, а полностью электрическая модель — в 2024 году.
По словам генерального директора Ола Каллениуса, платформа также может работать с двигателями внутреннего сгорания и представит новое поколение технологий, а также установит стандарт для будущих архитектур Mercedes.
На мероприятии Mercedes кратко показал силуэт компактного седана в стиле купе, который будет построен на платформе. Аналитикам также был предоставлен предварительный просмотр физического автомобиля, но официальных изображений опубликовано не было.
«Эта новая архитектура MMA открывает новое поколение технологий, как на стороне трансмиссии с точки зрения химического состава батареи, эффективности, так и самой трансмиссии», — сказал генеральный директор Ола Каллениус аналитикам на дне рынков капитала группы в Монако.
Mercedes планирует продвигать свои модели начального уровня, с более высокими ценами и меньшей долей в общих продажах автопроизводителя. Количество вариантов кузова в этом компактном сегменте будет сокращено с семи до четырех, а к 2026 году доля продаж Mercedes сократится на 25 процентов по сравнению с уровнем 2019 года.
Каллениус сказал, что демонстрационный автомобиль Vision EQXX, который Mercedes использовал для демонстрации запаса хода на аккумуляторе в 1000 км, стал «доказательством в действии» электрических технологий в моделях ММА.
Архитектура MMA также представит информационно-развлекательную операционную систему Mercedes MBOS, которая появится на всех будущих платформах, включая электрическую архитектуру MB.EA, которая постепенно заменит платформу EVA2, лежащую в основе EQS и EQE.
Компактные модели на платформе MMA будут иметь более высокую маржу, чем модели на текущей платформе MFA2, которая включает в себя модели A- и B-Class, сообщил аналитикам финансовый директор Mercedes Харальд Вильхельм.
Свежие комментарии