В прошлом месяце г-жа Стерджен передала ScotRail в государственную собственность. Фото: Жаклин Мартин/AP
Никола Стерджен обвиняется в " производство» сокращает до 700 поездов в день на фоне ссоры с профсоюзами, из-за которой Шотландия рискует остановиться.
Профсоюз водителей Aslef обрушился на SNP за отказ обсуждать соглашение об оплате труда перед забастовкой, которая закончилась заставили оператора Scotrail ввести резко сокращенный график.
Кевин Линдсей, глава профсоюза в Шотландии, сказал: «На самом деле я думаю, что по какой-то причине это сделано шотландским правительством».
«Scotrail не садится за стол переговоров, потому что у них нет полномочий шотландского правительства .
«Я представляю машинистов уже 30 лет. Я никогда не знал такого поведения. Я пытаюсь договориться об урегулировании, но его нет, потому что никто не будет с вами разговаривать».
ScotRail была передана в государственную собственность г-жой Стерджен в прошлом месяце после резкого сокращения числа пассажиров после Covid. Раньше услугами управляли частные операторы National Express, FirstGroup и Abellio.
Aslef имеет репутацию более примирительного при обсуждении сделок по оплате труда по сравнению со своим более воинственным коллегой RMT, который представляет охранников поездов и персонал станции.
Г-н Линдсей сказал: «Аслеф в Шотландии никогда не спорил за последние 20 лет.
«Здесь кое-что коренным образом изменилось».
Водителям было предложено повышение заработной платы на 2,2 процента плюс дополнительное увеличение на 5 процентов на основе соглашения о разделе прибыли.
Никола Стерджен уступила профсоюзу RMT за несколько недель до того, как Глазго принимал саммит Cop26 по изменению климата, вручив им 4,7. на процентный показатель, что значительно превышает уровень инфляции в то время, составлявший 3,2 процента.
В апреле инфляция в Великобритании достигла 9 процентов, что является самым высоким показателем с тех пор, как Маргарет Тэтчер была премьер-министром 40 лет назад.
< p>Г-н Линдсей сказал: «Это оказывает огромное влияние на шотландскую экономику. Что еще более странно, они говорят нам, что им не хватает водителей.
«Они на 20 процентов меньше, чем должны быть, но они сократили обслуживание на 30 процентов. В настоящий момент в столовых на каждой крупной станции по всей Шотландии сидят машинисты, готовые водить поезда. У них просто нет поездов, которые они могли бы водить».
Директор по предоставлению услуг ScotRail Дэвид Симпсон сказал BBC Scotland: «Я надеюсь, что это будет сделано как можно быстрее, потому что мы осознаем сбои. это причиняет людям.
"Нужно сесть и поговорить на фоне, когда всем ясно, что нужно идти на компромисс. Требования 10, 11% просто не устойчивы в нынешнем экономическом климате железной дороги. Нам нужно найти способ обойти это».
Министр транспорта Дженни Гилрут сказала: «Я бы посоветовала обоим партнерам сесть сегодня за стол переговоров».
"Нам нужно, чтобы переговоры продвигались вперед. и это означает компромисс с обеих сторон».
Представитель оператора сказал, что завтра его представители встретятся с Аслефом.
Свежие комментарии