Никола Стерджен недолго руководила шотландскими железными дорогами, и ее деятельность омрачена сокращением движения поездов и спором о заработной плате. Фото: Роберт Перри/PA Wire
Николу Стерджен призвали лично вмешаться, чтобы положить конец хаосу на шотландских железных дорогах, после того как профсоюзы обвинили ее министров в разжигании напряженности вокруг спора о заработной плате.
Профсоюз машинистов поездов Aslef призвал первого министра проявить «лидерство» и осуществить «позитивное политическое вмешательство», приказав ScotRail возобновить переговоры о выплате заработной платы, поскольку почти 700 услуг недавно национализированного оператора были сокращены из-за отсутствия водители.
Пока нет официальной забастовки, водители отказываются работать сверхурочно в выходные дни, на что оператор ранее полагался, чтобы предложить нормальный график.
Стенд -off следует за предложением о заработной плате в размере 2,2 процента, которое профсоюзы называют «смехотворным» и требуют не менее 10 процентов.
Эта тупиковая ситуация привела к тому, что многие услуги заканчиваются на несколько часов раньше, что вызывает перебои в работе пассажиров и вызывает опасения, что экономика города и его центра пострадает из-за отсутствия вечерней торговли.
В письме г-же Стерджен , Кевин Линдсей, организатор Aslef в Шотландии, заявил, что переговоры о зарплате были «беспорядочными».
Он обвинил министров SNP в том, что они усугубили положение серией «подстрекательских, необоснованных и фактически неверных» междоусобиц.
р> Ричард Лоххед был одним из министров SNP, которых профсоюзы обвинили в «подстрекательских» и «необоснованных» междометиях. Фото: Fraser Bremner/Pool /Getty Images
В выходные Ричард Лоххед, министр занятости Шотландии, призвал работников обеспечить «доступность» просьб о повышении заработной платы. Тем временем Дженни Гилрут, министр транспорта Шотландии, настаивала на том, что ScotRail «делает все возможное», чтобы найти решение.
Однако никаких новых официальных переговоров не запланировано, и Aslef заявила, что ScotRail отвергла ее предложение возобновить переговоры в любое время.
«То, как обращаются с трудолюбивыми, преданными своему делу и квалифицированными железнодорожными служащими, просто ужасно. », — сказал Линдсей в письме первому министру. «Предлагаемое вознаграждение просто не заслуживает доверия.
«Язык и поведение шотландских министров слишком часто были подстрекательскими, необоснованными и фактически неверными. Существует также полное отсутствие прозрачности в закулисных делах и отрицательная роль министров и чиновников в вашем правительстве.
«К сожалению, до сих пор имело место негативное политическое вмешательство. Настало время для вашего позитивного политического вмешательства и лидерства с указанием ScotRail начать в срочном порядке содержательные переговоры по оплате с полным намерением разумно урегулировать эти переговоры по оплате ».
Сокращенный график вступил в силу в понедельник, через восемь недель после того, как ScotRail перешла в государственную собственность. Фото: Джейн Барлоу/PA Wire
ScotRail перешла в государственную собственность в апреле после того, как контракт с Abellio, предыдущим оператором, закончился досрочно. В то время г-жа Стерджен приветствовала этот шаг как исторический, но потребовалось всего несколько недель, чтобы произошло беспрецедентное сокращение услуг.
ScotRail заявила, что пандемия привела к нехватке водителей, поскольку компания была вынуждена приостановить программы обучения. Тем не менее, Аслеф сказал, что обещанных 130 новых водителей будет недостаточно для семидневного обслуживания, не полагаясь на добровольную сверхурочную работу.
Сокращенный график, который останется в силе на неопределенный срок, означает, что последний поезд между Глазго и Эдинбургом отправляется в 22:15. Последнее сообщение между Глазго и Данди отправляется в 19:10, на четыре часа раньше, чем на прошлой неделе, с аналогичными сокращениями на всех других основных маршрутах.
Грэм Симпсон, представитель шотландских тори по транспорту, обвинил г-жу Гилрут в том, что она «постыдно переложила ответственность» после того, как она настаивала на том, что урегулирование спора является делом ScotRail и профсоюзов.
История владения ScotRail
«Эти пассажиры и компании, которые серьезно пострадали, сочтут экстраординарным, что ответственный министр может сказать, что ScotRail делает все возможное в настоящее время», — сказал он.
«Есть серьезные вопросы, на которые нужно ответить, почему переговоры не в срочном порядке в тот день, когда это радикально сокращенное расписание «Natrail» вступило в силу».
Между тем, ScotRail настаивала на том, что требования машинистов поездов нереалистичны. В настоящее время водители обычно зарабатывают более 50 000 фунтов стерлингов в год.
Дэвид Симпсон, менеджер по предоставлению услуг оператора, сказал: климат с железной дорогой.
«Нам нужно найти способ обойти это. Нам нужно признать, какие требования выдвигают профсоюзы, а также необходимость продемонстрировать ценность для налогоплательщиков».
Свежие комментарии