Внедорожник предлагается для заказа только в одном исполнении 4xe — это гибридная версия с возможностью подзарядки от электросети: вероятно именно поэтому до Старого Света новый Grand Cherokee добрался лишь сейчас.
Внедорожник базируется на 2,0-литровой «турбочетверке» семейства Stellantis Global Medium Engine, которая сочетается с 8-диапазонным «автоматом» TorqueFlite, в корпусе которого на месте гидротрансформатора стоит тяговый электродвигатель.
Кроме того, в конструкции еще задействован электромотор поменьше — 48-вольтовый стартер-генератор, который активируется в рамках системы «старт-стоп». Пиковая мощность системы составляет 380 л. с. и 637 Нм. Экстремальная модификация SRT для нового внедорожника еще не готова, в связи с чем первое время именно гибридный Cherokee будет самым мощным в гамме.
Одновременно с этим это еще и самый экономичный Grand Cherokee за всю историю автомобиля. Под полом располагается 400-вольтовая тяговая батарея на 17 кВт·ч, которая гарантирует внедорожнику до 51 км запаса хода в полностью электрическом режиме.
В базовом исполнении числится пневмоподвеска Quadra-Lift, которая дает возможность менять стандартные 212 мм клиренса в диапазоне от 170 до 278 мм.
На старте продаж новинка будет предлагаться в 4-х модификациях, это Limited, Trailhawk, Overland и Summit Reserve.
Свежие комментарии