Генеральная прокуратура Айовы заявила во вторник, что Ford Motor Co заплатит 19,2 миллиона долларов после обвинений в том, что компания рекламировала экономию топлива и грузоподъемность для некоторых гибридов и пикапов, которые не соответствуют действительности.
«В течение многих лет Ford рекламировал впечатляющую экономию топлива и грузоподъемность своих легковых и грузовых автомобилей, — сказал генеральный прокурор Айовы Том Миллер. — К сожалению, эти цифры не были основаны на реальности, в результате чего клиенты получали автомобили, не соответствующие их стандартам».
Речь идет о гибридный моделях Ford C-Max 2013–2014 годов и пикапах Super Duty 2011–2014 годов, во время рекламы которых в 2013 году компания сообщала о некой экономии топлива. В результате автопроизводитель, хоть и не признал обвинений, но оказался под пристальным вниманием прокуратуры и вынужден дорого платить за свои ошибки.
Однако в компании довольны тем, что вопрос был «закрыт без какого-либо судебного решения о ненадлежащем поведении. Автопроизводитель проводит работы сразу с 40 штатами для урегулирования проблемы.
По словам исполняющего обязанности генерального прокурора Нью-Джерси Мэтью Платкина, Ford искажал информацию о расстоянии, которое потребители могут проехать на одном баке бензина, утверждал, что стиль вождения не повлияет на расход топлива транспортных средств, и заявлял о превосходной реальной экономии топлива по сравнению с другими гибридами.
Платкин сказал, что Ford запустил вводящую в заблуждение рекламу под названием «Гибридные игры», рассказанную как олимпийский вид спорта, в которой Ford C-Max превосходит Toyota Prius в серии видеороликов. Toyota отказалась от комментариев. Штаты также утверждают, что Ford использовал обманчивую методологию для восстановления «лучшей в своем классе» грузоподъемности после того, как другие грузовики превзошли Ford.
«Расследование показало, что при расчете максимальной грузоподъемности своих автомобилей Ford использовал конфигурацию грузовика, которую фактически не собирался продавать отдельным покупателям, — такую, в которой отсутствовали такие стандартные элементы, как запасное колесо, шина и домкрат, радио и центральная часть. консоли (которая была заменена мини-консолью)», — сказал Платкин.
В результате Ford смог добавить дополнительные килограммы к максимальной заявленной грузоподъемности своего грузовика Super Duty — этого достаточно, чтобы Ford вернул себе титул «Лучшего в своем классе» по грузоподъемности.
Свежие комментарии