Продажи автомобилей на крупнейшем в мире автомобильном рынке резко замедлились, геймеры покупают меньше консолей, а люди не желают заменять свои существующие смартфоны, ноутбуки и телевизоры, поскольку затянувшийся COVID ограничивает покупательную способность и лишает работы больше людей.
«Нынешние блокировки в Китае… влияют как на спрос, так и на предложение», — сказала Колетт Кресс, финансовый директор американского производителя чипов Nvidia, которая прогнозирует снижение продаж игр на 400 миллионов долларов из-за строгих ограничений, введенных в Китае из-за коронавируса. «У вас есть очень большие города, которые находятся в полной изоляции, сосредоточившись на других важных для жителей вещах. Так что это влияет на наш спрос».
В соответствии с подходом Китая к нулевому уровню заражения COVID, Пекин с его 22-миллионным населением ограничил посещаемость на рабочем месте. Шанхай, коммерческий центр страны, и многие другие города также находятся в частичной блокировке или под другими ограничениями.
Розничные продажи в апреле сократились на 11,1% в годовом исчислении после падения на 3,5% в марте. Ранее на этой неделе UBS и J.P. Morgan понизили свои прогнозы роста ВВП Китая на весь год до 3% и 3,7% соответственно.
Продажи автомобилей в Китае упали после нескольких лет бурного роста, и мировые автопроизводители особенно сильно пострадали. Продажи Tesla в Китае, где компания изо всех сил пыталась вернуть производство к уровню до пандемии, были почти уничтожены в прошлом месяце.
И хотя розничные продажи автомобилей за первые три недели мая выросли на 34% по сравнению с аналогичным периодом в апреле, они были на 16% ниже, чем годом ранее, заявила в среду Китайская ассоциация легковых автомобилей и призвала к большей государственной поддержке.
Свежие комментарии