«Камаз» до конца текущего года имеет возможность импортозаместить практически все требуемые автокомплектующие в грузовике К5.
«Мы прилагаем активные усилия в динамике воспроизводства нужных комплектующих. В частности, 30 млрд рублей в настоящее время уже брошены для того, чтобы динамично воспроизводить необходимые запчасти. Я вам приведу в пример „Камаз“: у него последний проект — модель К5, которая уже встала на конвейер, собирается ограниченной партией 3-5 тыс. машин», — сообщил Борисов.
В начале этой весны пресс-служба «Камаза» рассказала, что автопроизводитель собирается приступить к выпуску машин генерации K5 без участия иностранных партнеров в январе 2023 года.
Автокомпания отмечала, что ключевые усилия бренда направлены на локализацию импортных запчастей и работу с альтернативными российскими поставщиками.
Свежие комментарии