Автомобиль станет дополнением к пока немногочисленному модельному ряду суббренда Aeolus, который на рынке Китая стал основным для концерна Dongfeng. Габаритные размеры кроссовера позволяют ему конкурировать с такими столпами местного рынка, как Haval F7 и Mitsubishi Outlander: длина составляет 4720 мм, ширина — 1910 мм, высота — 1702 мм. Вся оптика у новинки — светодиодная, на выбор предложены колеса диаметром от 17 до 19 дюймов.
Автомобиль построен на базе модульной архитектуры DSMA (Dongfeng Superior Modular Architecture), в основу которой, в свою очередь, легла платформа альянса Stellantis — CMP. Впервые «тележку» использовали при создании седана Aeolus Yixuan Max, а для кроссовера колесную базу нарастили с 2770 до 2825 мм. Haoji имеет независимую заднюю подвеску, хотя привод пока лишь передний, пишет speedme.ru.
Интерьер ничем особым не выделяется и даже, в какой-то мере, является скучным. Так, на центральной панели располагается единый блок из двух экранов — один для мультимедийной системы, а на второй выводятся покаания приборов. У климат-контроля имеется отдельный пульт с сенсорным кнопками, а также аппаратными рукоятками. Опциалонально доступны дорогие материалы отделки салона, электропривод и вентиляция передних кресел, панорамная крыша, а также камеры кругового обзора.
В качестве силовой установки предлагается как классический ДВС, так и гибридное исполнение. В первом случае предлагается турбированный 1,5-литровый агрегат с отдачей в 204 л.с. и 305 Нм, которому помогает 7-диапазонный «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Максимальная скорость такой машины — 190 км/ч.
В гибридной версии используется тот же агрегат, который работает по циклу Аткинсона, что снизило его выходную мощность до 177 л.с. и 240 Нм. Вместо коробки передач — электромеханический вариатор. Вместе с электродвигателем пиковая мощность достигает 245 л.с., а крутящий момент — 540 Нм.
Свежие комментарии