Как могла бы выглядеть третья взлетно-посадочная полоса аэропорта Хитроу Фото: аэропорт Хитроу
В прошлом году Роберт Дженрик, тогдашний министр жилищного строительства, поддержал план мэра Лондона Садика Хана по строительству столицы, который выступал против расширения аэропорта Хитроу.
Поскольку авиационный сектор погрузился в кризис из-за ограничений на поездки из-за Covid, Хитроу приостановил планы расширения, поскольку аэропорт справился с финансовыми последствиями пандемии.
Боссы неоднократно конфликтовали с министрами из-за того, что правительство «переворачивает» ограничения на поездки во время пандемии.
Также включены устав, облегчающий пассажирам доступ к возврату средств, и обязательства по производству экологичного авиационного топлива.
Карен Ди, глава Ассоциации операторов аэропортов, сказала: «Жизненно важно, чтобы правительство не только обеспечивают политическую определенность для достижения восстановления всей Великобритании, но и подкрепляют свои амбиции финансированием.
«Аэропорты Великобритании выходят из пандемии в худшем финансовом положении, чем многие их международные конкуренты, которые получили от своих правительств значительно более щедрые средства, чтобы пережить пандемию».
Возвращение авиации в небо
Автор Член парламента Роберт Кортс, министр авиации
Фото: AFP
На протяжении более 100 лет авиация была в самом центре британской жизни, от знаменитого военного самолета, который помог нам выиграть две мировые войны, до коммерческого рейса, соединяющего нас с остальным миром. Сегодня мы объясняем, как эта жизненно важная отрасль будет двигаться в будущем; будущее, более экологичное, но будущее, которое, тем не менее, связано с полетами
С каждым взлетом, каждым ведущим мировым аэропортом или авиакомпанией авиация была и останется центральным элементом того, чего достигла эта страна. и как он видит себя: глобальный, торговый, как уважаемое влияние во благо — все это стало возможным благодаря нашим уникальным связям с миром.
Но пандемия угрожала уничтожить все это одним махом.
Когда я стал министром авиации в сентябре 2020 года, я знал, что передо мной стоит огромная задача. Столкнувшись с самым большим кризисом в своей истории, авиация могла бы выжить только в том случае, если бы правительство активизировалось. Я горжусь тем, что мы сделали, чтобы помочь стране пережить шторм: от предоставления более 8 миллиардов фунтов стерлингов в качестве помощи от Covid сектору воздушного транспорта до того, как стать первой крупной страной, отменившей все ограничения на поездки.
Но мы знаем, что борьба далека от завершения. По мере того, как пассажиропоток возвращается, я рад сообщить, что мой новый приоритет — помочь ему не только выжить, но и процветать. Вот почему мы запускаем Flightpath to the Future, нашу десятилетнюю стратегию построения авиационной отрасли завтрашнего дня.
Мы устанавливаем десять приоритетов, уделяя особое внимание всему: от рабочих мест до потребителей, инноваций и устойчивого развития. Он начинается с обязательства объединить промышленность и правительство, как никогда раньше, путем создания совершенно нового Авиационного совета. Все, включая авиакомпании, аэропорты и других представителей сектора, будут регулярно встречаться с министрами и официальными лицами из DfT, других правительственных ведомств и автономных администраций, чтобы поддержать наш прогресс в плане, позволяя им влиять на политику, поскольку мы лучше восстанавливаем.
Конечно, мы живем в совершенно другом мире, чем тот, который существовал до пандемии. Через этот Совет мы извлечем ключевые уроки из последних двух или около того лет, чтобы обеспечить защиту этой жизненно важной отрасли в будущем.
Например, нет никаких сомнений в том, что доверие потребителей к полетам пострадало, поскольку авиакомпании и аэропорты изо всех сил пытаются вернуться к обычному бизнесу. Тем не менее, британская авиация всегда продолжала поддерживать свой известный рекорд безопасности и защиты. И с каждым новым вызовом приходит возможность.
Мы обязуемся работать вместе с этим сектором, чтобы помочь ему обеспечить потребительский опыт мирового класса. Мы не только проконсультировались по вопросам реформирования потребительской политики, от возмещения до новых мер защиты для пользователей инвалидных колясок, но в этом плане также изложены наши планы по разработке новой Устава авиапассажиров – универсального источника информации о том, что такое права потребителей и каковы их права. они могут ожидать от отрасли, когда они поднимаются в небо.
Также центральное место в нашем плане роста занимает наша приверженность обезуглероживанию полетов. Некоторые могут сказать, что это невозможно, но британская изобретательность уже разрабатывает технологии, которые имеют реальный потенциал, от самолетов с нулевым уровнем выбросов до устойчивого авиационного топлива. Мы обязуемся использовать эти молодые инновации, чтобы сделать Великобританию мировым лидером в области экологически чистой авиации.
Это правительство считает, что проблема не в полете, а в выбросах. И они представляют собой проблему, которая будет решена с помощью технологий. В будущем мы продолжим летать, продолжим быть связанными с миром, который не станет меньше, но мы будем делать это так, чтобы не навредить этому миру.
И здесь есть коммерческие возможности. Новые рабочие места будут создаваться по мере того, как бизнес процветает благодаря глобальной потребности в технологии с нулевым уровнем выбросов, а новые возможности низкоуглеродных полетов с использованием дронов, летающих такси и электрических самолетов предоставят альтернативы для перевозки товаров и людей по стране, расширяя возможности для местных аэропортов, в то же время повышение региональной связности.
Подобно тому, как авиация была важна для британской жизни в течение последних ста лет, сегодняшняя стратегия направит ее на путь процветания в следующем столетии — создание рабочих мест, защита потребителей, сокращение выбросов и повышение уровня Великобритании. .
Свежие комментарии