Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Политика
  4. /
  5. Министры SNP призвали отказаться от лимузинов с шофером, пока хаос ..

Политика

Министры SNP призвали отказаться от лимузинов с шофером, пока хаос в поездах не уладится

Пассажиры пригородных поездов остаются в затруднительном положении из-за резкого сокращения расписания ScotRail. финансируемые налогоплательщиками автомобили с шофером, пока не разрешится хаос в национализированных поездах Шотландии.

Анас Сарвар сказал, что десятки тысяч людей остались без работы после работы из-за резко сокращенного графика, ввел это через неделю после того, как водители перестали работать сверхурочно из-за спора о заработной плате.

Большинство рейсов заканчиваются на несколько часов раньше, а ScotRail отказывается организовывать замену автобусов.

Лидер шотландских лейбористов в четверг сказал Джону Суинни, который заменял Николу Стерджен в «Вопросах первого министра», что обычные рабочие не могут рассчитывать на круглосуточное обслуживание автомобилей, которое предоставляется министрам SNP и «Зеленым».

Парк шотландского правительства, состоящий из 28 министерских автомобилей, в том числе автомобилей Tesla, Mercedes и Lexus, а также 23 водителей и персонала для управления службой, обходится государству почти в 1,4 млн фунтов стерлингов в год, после чего расходы сократились примерно до 1 млн фунтов стерлингов. во время пандемии.

Г-н Сарвар сказал, что министры должны «сдать ключи» от своих министерских машин до тех пор, пока расписание поездов не вернется в нормальное русло. Министры SNP национализировали ScotRail 1 апреля, и в течение нескольких недель услуги превратились в хаос.

«В то время как у заместителя первого министра и его коллег есть 28 автомобилей с шоферами, стоимость доставки которых на работу и с работы превышает 1 миллион фунтов стерлингов, это правительство SNP/Green сокращает 1000 железнодорожных перевозок в день, не предлагая замены автобусов, и заставляют людей работать много часов только для того, чтобы заплатить за такси до дома», — сказал г-н Сарвар.

«Разве ему и любому другому правительственному министру не следует возвращать ключи от своих министерских машин с шофером до тех пор, пока они разберутся с этим и снова заставят Шотландию двигаться?»

В ответ г-н Суинни рассказал о другой политике правительства, направленной на решение кризиса стоимости жизни, и начал политическую атаку на лейбористов за заключение соглашений с консерваторами в уровень совета.

Несмотря на отсутствие официальных забастовок, временное расписание железнодорожных перевозок было введено в действие на неопределенный срок, поскольку водители отказываются работать в выходные дни, чтобы оплачивать услуги во время зарплаты.

Аслеф, профессия их водителей профсоюз, заклеймил 2,2-процентную зарплату смехотворной на фоне стремительного роста инфляции и настаивал на более чем 10-процентной.

Переговоры, направленные на разрешение спора, состоялись в четверг, и Aslef заявила, что проведет консультации с членами по поводу улучшенного предложения в размере 4,2%, которое включает три года без принудительных увольнений и «другие улучшения».

«Люди остаются в затруднительном положении»

Г-н Сарвар сказал: «В разгар стоимости жизни и климатического кризиса эта SNP и Зеленое правительство оставляют людей в затруднительном положении, без общественного транспорта, и просят их вместо этого использовать автомобили, потребляющие бензин.

«На практике эта неудача означает, что десятки тысяч людей изо всех сил пытаются добраться до работы и с работы. Больше людей из кармана и сделал беднее. Миллионы потеряны для местного бизнеса и отраслей, которые так сильно пострадали во время очередного удара Covid».

Министры поддержали временный график, заявив, что он обеспечит «уверенность» для клиентов и предпочтительнее, чем услуги, отменяемые в краткое уведомление.

Однако некоторые запланированные поезда продолжают сокращаться с тех пор, как расписание было введено в понедельник.

В четверг в Холируде Дженни Гилрут, министр транспорта, сказала, что она хотел, чтобы спор был разрешен как можно скорее, но добавил: «Я не вожу поезда».

Г-н Суинни сказал: «Я полностью сочувствую» людям, которые оказались в затруднительном положении из-за расписания ScotRail и что переговоры по разрешению спора продолжаются.

«Мы должны управлять безопасной железной дорогой, и мы можем сделать это только с полностью и должным образом обученными машинистами», — сказал он.

«В настоящее время сеть работает в выходные дни, и это процесс, который мы пытаемся устранить, но, очевидно, обучение водителей было прервано из-за Covid».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Май 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Общество

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео. МОСКВА, 9 ноя. В Тульской области задержали мужчину, подозреваемого в поджоге газа в жилом доме в Куркино,...