Очереди после British Airways' системы вышли из строя, что вынудило компанию отменить рейсы во время пасхальных каникул. Фото: John Nguyen/JNVisuals
Грант Шаппс, министр транспорта, обвинил руководителей авиации в том, что они не смогли «подготовиться» к пасхальным каникулам после увольнения десятков тысяч сотрудников. сотрудников во время кризиса Covid, замечание, которое вызвало ярость среди руководителей авиакомпаний и аэропортов.
Шон Дойл, исполнительный директор BA, пообещал нанять сотни новых сотрудников колл-центра, чтобы сократить время ожидания.
The Telegraph сообщила ранее в этом году, что BA предлагала бонусы в размере 1000 фунтов стерлингов для переманивания бортпроводников из конкурирующих авиакомпаний, а также размещает свою первую базу бортпроводников на короткие расстояния за границей, чтобы выйти на испанский рынок труда.
Несмотря на хаос, заявил Луис Гальего, исполнительный директор IAG, материнской компании BA, ранее в этом месяце. что компания FTSE 100 вернется к прибыльности с апреля по июнь и в 2022 году в целом.
Г-н Гальего столкнулся с восстанием акционеров из-за «чрезмерного» увеличения вознаграждения руководителям акциями после рекордных убытков во время пандемии.
Гласс Льюис, влиятельный советник по доверенности, сообщил своим клиентам, что IAG планирует увеличение вознаграждения г-на Гальего со 100% до 150% от его зарплаты было «несовместимо с опытом заинтересованных сторон».
Пилоты утверждают, что компания должна положить конец схеме жертвования заработной платы в эпоху пандемии, поскольку кризис стоимости жизни приводит к тому, что растущее число работников требует двузначного повышения заработной платы по всей экономике.
Один сказал: «Подавляющее большинство пилотов не готовы идти ни на какие компромиссы — нам нужно повысить прожиточный минимум, а также убрать дельту».
Мартин Чок, генеральный секретарь профсоюза пилотов Balpa, сказал: «Поскольку руководители и акционеры думают о том, чтобы заправить свои салфетки, прежде чем окунуть свои морды обратно в кормушки для бонусов и дивидендов, пилоты предупреждают, что через свой профсоюз Balpa они будут настаивать на полной заработной плате и условия восстанавливаются, а их жертвы должным образом признаются».
British Airways заявила, что по-прежнему «привержена открытым и честным переговорам об оплате труда с нашими профсоюзами».
Но авиакомпания готовится за жесткие переговоры со своими пилотами. На прошлой неделе BA учредила новую должность под названием «директор по трудовым отношениям», наняв ветерана Тома Кини, который ранее 20 лет вел переговоры с профсоюзами в телекоммуникационном гиганте BT.
В ответ на оценку Гласса Льюиса представитель IAG сказал, что г-н Гальего «наблюдал значительное сокращение вознаграждения за последние два года» и упущенные бонусы.
Они сказали: «Текущая зарплата генерального директора IAG соотношение на одного работника является одним из самых низких среди FTSE 100.
«Предлагаемая поправка к его [г-ну Гальего] плану долгосрочного вознаграждения, в соответствии с которым акции переходят на три года плюс два года владения, делает его предоставить возможность более конкурентоспособной и согласовать ее с другим высшим руководством IAG».
Как и многие ее конкуренты, BA была вынуждена резко сократить расходы во время пандемии после того, как ограничения на поездки, связанные с Covid, приостановили все рейсы, кроме нескольких. .
Более 1200 пилотов изначально были уволены. Но схема жертвования заработной платы, согласованная в июле 2020 года, означала, что в конечном итоге было уволено только 270 человек.
Соглашение изначально было бессрочным — это означало, что пилоты могли быть вынуждены продолжать жертвовать частью своей зарплаты в течение многих лет. если не десятилетия вперед.
Свежие комментарии