За забастовку проголосовало меньше членов профсоюза, работающих на железной дороге Говиа Темслинк, управляющей южной франшизой. Фото: Дэниел Лил-Оливас/AFP через Getty Images
Неспособность профсоюзных лидеров распространить запланированную железнодорожную забастовку на крупнейшую железнодорожную сеть страны вызвала у правительства оптимизм в отношении того, что никакие действия не смогут нанести ущерб сети.
The Telegraph понимает что низкая явка в голосовании Союза железнодорожников, морского транспорта и транспорта по поводу забастовки компании Govia Thameslink Railway (GTR) рассматривается как свидетельство снижения интереса к забастовкам среди железнодорожников.
Отдельно явка среди работников ЮЗЖД составила 64 процента, по сравнению с 77 процентами в споре из-за охранников в 2017 году.
Источник в транспорте добавил, что, поскольку голосование по поводу забастовки среди сотрудников GTR не достигло установленного законом порога в 40% персонала, теперь в Лондоне и на юго-востоке будет курсировать значительное количество пригородных поездов, независимо от какой-либо забастовки.
«Персонал явно нюхает кофе»
Источник сообщил: «Явка бюллетеней для забастовки всех пригородных операторов была значительно ниже, чем в предыдущих бюллетенях, а крупнейший оператор, GTR, не достиг порогового значения. для забастовок вообще.
«Сотрудники пригородных сетей явно чуют запах здесь кофе. Они явно с меньшим энтузиазмом относятся к забастовкам, чем раньше, и признают, что будет труднее оказать влияние, когда половина рынка пригородных перевозок все равно не приедет, а большая часть остальных, вероятно, сможет работать из дома».
< Между тем, Джон Пенроуз, царь правительственной конкуренции, и трое бывших министров железных дорог предупредили, что планы Даунинг-стрит по передаче железнодорожных путей и поездов под контроль одного государственного органа усилят влияние профсоюзов.
В The Telegraph он сказал: «Эти железнодорожные реформы создадут множество новых крупных монопольных железнодорожных перевозок, осуществляемых по политическим поручениям. Таким образом, баронам железнодорожных союзов будет легче создавать страдания и задержки для пассажиров, потому что им нужно будет выиграть всего одно голосование забастовки, чтобы потребовать выкуп за целые регионы».
На прошлой неделе Грант Шаппс, глава Министр транспорта сообщил The Telegraph, что правительство готово разработать законы, требующие минимального количества железнодорожного персонала для работы во время забастовки.
Свежие комментарии