Об этом рассказали на днях в пресс-службе челнинского автогиганта. Новые автомобили с кабиной К5 имеют смесительный барабан на 10 и 12 куб.м., а также обладают более высокой (по сравнению со своими предшественниками) уровнем комфорта и отвечают всем установленным эко-стандартам. После прохождения всех испытаний эти автомобили сертифицируют и получат ОТТС.
Кроме экономичного 450-сильного дизельного агрегата, бетоносмесители «КамАЗ» в базовом исполнении имеют в оснащении электропневматический привод тормозной системы (EBS), систему курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочную систему (ASR).
Отметим, что используемый привод смесительного барабана — от двигателя шасси, сразу через коробку отбора мощности (КОМ). Применение прямого отбора сокращает снаряженную массу автобетоносмесителя и гарантирует более равномерное распределение нагрузок на шасси.
Автоэксперты прогнозируют, что новенькие автобетоносмесители будут иметь большой спрос и смогут занять сегмент премиум-класса рынка бетонотранспортной техники.
Свежие комментарии