Но даже при использовании премиальных материалов машине может быть нанесен ущерб. Редакция Тарантас Ньюс решила разобраться, с какими же проблемами могут столкнуться автовладельцы после такой важной процедуры.
Проблемы «лишнего» веса
Тут можно выделить отдельный сегмент проблем, которые возникают после шумоизоляции авто. В зависимости от того, какой был использован материал и типа кузова, машин прибавляет в своём весе порядка 80 кг. Из-за подобных изменений вырастает расход топлива — первое, что сложно не заметить.
Кроме того, дополнительный вес изменяет заводскую развесовку, что играет плохую роль на управляемости авто и безопасности. По словам специалистов, водители, которые добавили шумоизоляции на внутренние части кузова, должны помнить об увеличенном тормозном пути автомобиля.
Некорректная работа отдельных частей кузова
Больше всего страдают автоматизированные детали кузова. Так, после повышения веса, может «заедать» и не до конца открываться задняя крышка багажного отделения. Иная проблема — просевшие двери, из-за чего микрики некорректно считывают положение элемента, что мешает функционированию доводчиков.
Нарушение теплообмена мотора
Довольно часто дополнительный слой шумоизоляции накладывается на моторный щит. Разумеется, это снижает риск распространения посторонних шумов, но только приводит к нарушению теплообмена. При большой и длительной нагрузке в жаркую погоду подобные доработки могут привести к перегреву силового агрегата.
Образование коррозии на внутренних элементах кузова
Шумоизоляционный материал функционирует по принципу губки, поэтому впитывает всю влагу, которая попадет в полости. Проблема становится куда серьёзней, если в процессе работ специалисты заделаю дренажные отверстия.
Таким образом можно заметить, что установка дополнительной шумоизоляции способна принести машине намного больше вреда, чем пользы, в связи с чем к подобному тюнингу следует отнестись осторожно.
Свежие комментарии