Китайский аккумуляторный гигант CATL заявил, что с 2025 года начнет поставлять BMW цилиндрические элементы для питания своей новой серии электромобилей. Производитель аккумуляторов подписал соглашение с BMW, но подробности не разглашаются.
BMW будет использовать круглые ячейки вместо призматических, чтобы сократить расходы. Это изменение приведет к 30-процентному снижению затрат. Ячейки обычно составляют четыре пятых стоимости аккумуляторной батареи, а совершенствование технологий и повышение эффективности обычно обеспечивают ежегодное снижение затрат.
Но сокращению затрат помешал рекордный рост цен на такие материалы, как литий и никель, что поставило под сомнение цели автопроизводителей по скорой продаже электромобилей с такой же маржой, как у автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
CATL поставляет аккумуляторы BMW уже десять лет. Китайская компания ищет потенциальные заводы по производству аккумуляторов в Соединенных Штатах для поставок автопроизводителям, включая BMW, с целью начала производства в 2026 году, сообщило агентство Reuters ранее в этом месяце.
BMW запустит специальную электрическую платформу «Neue Klasse» («Новый класс») к 2025 году, стремясь бросить вызов лидерам электромобилей, включая Tesla.
Свежие комментарии