Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Почему большая ставка Mercedes и Volkswagen на богатых рискует иметь ..

Бизнес

Почему большая ставка Mercedes и Volkswagen на богатых рискует иметь неприятные последствия

Инвесторы, похоже, сомневаются в решении брендов сосредоточиться на продажах автомобилей класса люкс. Фото: DaimlerAG — Global Communication

Автомобильный завод Tesla во Фремонте , Калифорния за короткие 50 лет превратилась из производства автомобилей, потребляющих бензин под управлением General Motors, в производство для крупнейшего в мире производителя электромобилей.

С 2010 года она производит электромобили Илона Маска, начав свою жизнь в 1962 году. производство Chevrolet El Caminos. Его путь символизирует быстро меняющиеся потребности отрасли: сначала экономичные автомобили, а затем и электрические.

Теперь он сталкивается с еще одним сдвигом, поскольку автопроизводители, такие как Mercedes и Volkswagen, спешат продвигать линейки роскошных автомобилей, которые получили экстравагантную прибыль во время пандемии.

Воспользовавшись всплеском мировых фондовых рынков и дополнительными сбережениями в условиях карантина, растущий пул богатых покупателей побаловал себя дорогими автомобилями. Тем временем нехватка запчастей позволила автомобильным компаниям поднять цены, поскольку спрос превысил предложение.

Автопроизводители от Rolls-Royce и Ferrari до владельца BMW и Vauxhall Стеллантиса объявили о рекордной прибыли от клиентов, которым нужны новейшие лимузины Porsche и Maybach. .

Хотя отраслевые аналитики говорят, что покупка предметов роскоши — отличный способ финансировать дорогостоящие программы электрификации, поскольку стоимость заимствований начинает расти, есть опасения, что это может быть неразумной идеей. Это происходит по мере того, как нарастает кризис стоимости жизни, а на горизонте маячит призрак глобальной рецессии.

В краткосрочной перспективе этот шаг — хорошая идея, — говорит профессор Эндрю Грейвс из Университета штата Нью-Йорк. Бат, «но в среднесрочной и долгосрочной перспективе, конечно, нет места для элитного рынка».

Mercedes заявил, что превратится в «преданную исключительно роскошным автомобилям компанию», сократив продуктовые линейки более низкого уровня и сосредоточившись на топовых моделях AMG и лимузинах Maybach, в то время как в прошлом месяце Volkswagen обязался сократить свой модельный ряд, чтобы сосредоточиться на меньше, но более прибыльные двигатели после того, как его бренды Porsche и Audi процветали.

В то время как компании из Marks & Спенсер: «Купи сейчас, заплати потом» Кларна предупредил о сокращении располагаемых доходов, европейские автопроизводители повысили свои прогнозы по продажам и прибыли. По словам Филиппа Ушуа, аналитика инвестиционного банка Jefferies, инвесторы восприняли это скептически.

Автопроизводители «либо повторяли, либо даже обновляли прогнозы, и акции упали. Когда это происходит, рынок как бы не верит тому, что они говорят», — говорит он.

В 2021 году Великобритания произвела наименьшее количество новых автомобилей с 1956 года: было выпущено менее 860 000 моделей. производственные линии. Во всем мире было произведено около 79,1 млн автомобилей по сравнению с 92 млн в 2019 году.

2 805 Производство автомобилей в Великобритании «Перевернутые» цены на автомобили

До сих пор ценообразование держалось, потому что многие покупатели автомобилей уже владеют двигателем, стоимость которого взлетела в цене из-за более низких объемов производства. Это означает, что рост цен на новые автомобили ощущается менее болезненно.

Но сочетание новых факторов может пустить все это под откос, что нанесет ущерб прибыли автопроизводителей, говорит Ушуа. Стоимость заимствований растет, создавая «разрыв в доступности», если автопроизводители хотят взимать более высокую плату, в то время как цены на подержанные автомобили показывают признаки того, что они перестанут расти.

«Внезапно ваш ежемесячный платеж рискует увеличиться как раз тогда, когда увеличивается ваш ежемесячный платеж за коммунальные услуги», — говорит Ушуа, что может заставить покупателей дважды подумать.

«У нас есть отрасль, которая, прямо сейчас, полностью вверх ногами. Потому что обычно у вас слишком много предложений и нет цен, а теперь у вас нет предложений и потрясающие цены».

Он утверждает, что автопроизводители, сосредоточив внимание на своих модельных рядах, могут хорошо сработать, если делать это осторожно. Tesla — один из примеров, всего четыре модели. Несмотря на более высокие затраты, прибыль компании выросла до 3,3 млрд долларов (2,5 млрд фунтов стерлингов) за первые три месяца года, поскольку клиенты оказались готовы платить больше.

Однако линии по производству автомобилей стоят дорого, и затраты должны распределяться на тысячи автомобилей, а это означает, что небольшое сокращение объема может быстро повредить прибыли. Опора на богатых может иметь неприятные последствия, если экономика сократится.

Еще один риск для европейских автопроизводителей заключается в том, что, если они решат производить меньше дешевых автомобилей, кто-то налетит, чтобы украсть их позиции, и они могут никогда не оправиться.< /p>

Профессор Грейвс вспоминает продажи автомобилей после нефтяного кризиса 1973 года, когда цены на бензин в США выросли более чем на 40 процентов всего за год, что побудило покупателей спешить покупать экономичные японские модели. К 1989 году Honda Accord стала самым продаваемым автомобилем в Америке, а японские автопроизводители прочно закрепились на континенте — «ударная волна», которую испытали действующие лидеры.

Сегодняшними бенефициарами могут стать новые электрические автопроизводителям, которые находят способ выпускать более дешевые модели, если европейские бренды решат отступить и сосредоточиться на рынке дорогих товаров.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Май 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...