Замена масла в современных автомобилях проводится согласно регламенту каждые 5, 7 или 15 тысяч километров. Однако не всегда верно проводить процедуру строго в соответствии с рекомендацией производителя, так как при выведении параметра не учитывается время работы двигателя и особенности его эксплуатации.
Как сообщают эксперты портала speedme.ru, существует ряд признаков, которые указывают на необходимость замены жидкости, даже если необходимый километраж не пройден. Во первых, заменить моторное масло требуется, если появился стук двигателя. При этом сделать это нужно в специализированном центре, так как это признак нехватки жидкости в агрегате или утере вязкости по причине перегрева или «возраста».
Во вторых замена требуется, если на «приборке» высветился соответствующий индикатор в виде маслёнки. При игнорировании этой ошибки следующей высветится «Check Engine», который свидетельствует о неминуемой поломке и больших затратах.
Третья причина поспешить с заменой моторного масла – это изменения его цвета в темный оттенок или вовсе черный. Это признак засорения грязью или частичками металла. Смазка становится более вязкой, что затрудняет её работу. Однако данный признак надо считать косвенным и обращать на него внимание уже в крайнем случае.
Кроме того сигнализирует о необходимости произвести замену технической жидкости запах в подкапотном пространстве, который может указывать на утечку жидкости и проблемы с двигателем. Также следует обратить внимание на выхлопные газы автомобиля, если они окрасились в серый или чёрный цвета.
Свежие комментарии