Впечатление художника от первой гигафабрики Britishvolt в Великобритании в Блите, Нортумберленд. Фото: Britishvolt/PA
Без этой мощности ему придется приобретать тяжелые аккумуляторы из-за границы, что, вероятно, сделает производство автомобилей в Великобритании неконкурентоспособным и приведет к высоким тарифам.
Еще один фактор — технологическое будущее автомобильных аккумуляторов. В настоящее время исследуются более легкие аккумуляторные батареи, и если они не будут оставаться на вершине их разработок, автомобили британского производства будут отставать от конкурентов.
Великобритания отстает от многих европейских стран в строительстве крупных заводов по производству автомобильных аккумуляторов. Nissan владеет заводом мощностью 1,7 гигаватт-часа, который обслуживает производственную линию полностью электрической модели Leaf в Сандерленде. Компания планирует еще один, более крупный завод для электрификации большего количества своих моделей.
Но производители автомобилей, такие как Jaguar Land Rover, Aston Martin, Mini, Vauxhall, и более мелкие бренды, такие как Lotus, Bentley и Rolls-Royce всем потребуются аккумуляторы местного производства.
Еще один крупный завод планируется построить в районе аэропорта Ковентри при поддержке совета и владельцев аэропорта.
Планируется с 2025 года будет выпущено до 60 гигаватт-часов аккумуляторов, хотя заказчики еще не объявлены.
В этом регионе также находятся Центр перспективных двигателей и Британский центр индустриализации аккумуляторов, агентства, занимающиеся исследованиями в области электромобилей. технологий и их производства.
Britishvolt строит в Блите, Нортумберленд, большой гигазавод, который будет производить до 30 гигаватт-часов.
Свежие комментарии