Согласно последним сообщениям из Южной Кореи, люксовый бренд Genesis, принадлежащий Hyundai Motor Group, учредил специальную организацию по изготовлению автомобилей на заказ. Genesis «One of One» будет отвечать за создание индивидуальной стратегии, следуя тому, что уже сделали другие люксовые бренды.
Сначала новая специализированная организация сосредоточится на создании и выпуске различных моделей специального выпуска в рамках новой индивидуальной стратегии. В настоящее время другие бренды премиум-класса, такие как Mercedes-Benz или BMW, выпускают различные специальные модели во время жизненного цикла автомобилей. Эта стратегия направлена на то, чтобы вернуть интерес потребителей к модели, выпустив специальную модель ограниченного выпуска, которая отличается дизайном, внутренней отделкой или мощностью двигателя, до появления модели следующего поколения.
Так что теперь южнокорейский люксовый бренд представит модель персонального владельца для небольшого числа VIP-клиентов. Часть плана состоит в том, чтобы улучшить имидж автомобиля премиум-класса путем разработки пуленепробиваемых автомобилей для использования в церемониальных целях или даже автомобилей на заказ, которые отражают вкусы и потребности отдельных клиентов.
Перед официальным запуском бренда в 2015 году Genesis экспериментировала с различными стратегиями. Например, в 2011 году была выпущена модель Genesis Prada, выпущенная ограниченным тиражом в 1200 экземпляров в сотрудничестве с итальянским брендом класса люкс Prada. В 2013 году Genesis Hermes также был представлен в виде шоу-кара.
После того, как в 2015 году бренд был официально запущен как отдельный бренд, в июле 2020 года Genesis выпустила еще одну модель специального выпуска на базе флагманского седана Genesis G90. Ограниченная серия G90 Stardust из 50 единиц установила рекорд по распродаже всего за один день. Используя успех Stardust в качестве отправной точки, Genesis теперь планирует расширить выпуск специальных моделей в будущем.
С запуском GV80 компания представила «Your Genesis», которая продемонстрировала идею ее индивидуальной стратегии продаж. Ваш Genesis был системой заказов, которая позволяла клиентам комбинировать только те характеристики, которые они хотят. Например, вы смогли получить GV80 до 104 000 комбинаций. От трансмиссии, трансмиссии до расположения сидений, цвета салона и кузова или других вариантов по вашему вкусу. Ваш Genesis должен был выйти на глобальные рынки, такие как США, Китай и Европа, но так и не появился.
Теперь Genesis «One for One» должен появиться в этом году, начиная с Южной Кореи. Представитель компании сказал: «Genesis укрепляет программу индивидуальных заказов, которая в основном реализуется такими брендами автомобилей высокого класса, как Rolls-Royce и Bentley».
Свежие комментарии