Правительства и производители стремятся к более широкому внедрению электромобилей, автокомпании изо всех сил пытаются обеспечить поставку драгоценного сырья, необходимого для производства аккумуляторов.
Тем не менее, Stellantis, похоже, может позволить себе немного расслабиться, поскольку компания обеспечила поставку лития от Controlled Thermal Resources Ltd (CTR). CTR работает в Солтон-Си в Калифорнии, образовавшемся после затопления реки Колорадо в 1905 году. Озеро огромной площадью является местом для геотермальных месторождений лития. Тем временем CTR не привыкать к автомобильным сделкам, подписав еще более крупный контракт с General Motors на поставку 60 000 тонн лития. CTR будет поставлять Stellantis до 25 000 метрических тонн гидроксида лития в год в течение 10-летнего срока действия соглашения.
«Обеспечение надежных, конкурентоспособных и низкоуглеродных поставок лития от различных партнеров по всему миру позволит нам ответственно выполнять наши агрессивные планы по производству электромобилей», — сказал Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis.
Сделка является важной частью головоломки, поскольку к 2030 году компания планирует предложить более 35 аккумуляторных электромобилей в своем портфолио в США. Однако автопроизводитель предсказывает нехватку сырья, которая постигнет отрасль через несколько лет.
Сделка с Samsung SDI по строительству завода по производству аккумуляторов в Индиане была расценена как еще один важный шаг для компании по преодолению проблем с цепочкой поставок электромобилей. В рамках сделки, объявленной ранее на этой неделе, Samsung SDI будет производить ячейки и модули для различных электромобилей Stellantis в Северной Америке.
Свежие комментарии