Теперь же станция обязана иметь исключительно китайский стандарт зарядки GB/T, а европейский CCS и японский CHAdeMO будут на выбор. Все китайские автомобили в РФ обладают европейскими разъемами.
Известно, что в минувшем году в РФ функционировало 545 ЭЗС. Программа субсидирования на 8,1 млрд рублей идет из расчета на 2022–2024 годы. На данные средства собираются установить 2900 быстрых зарядок.
В Минэнерго рассказали, что экономические параметры проекта сохранены, а вопросы о технических показателях отправили в адрес Минпромторга. Там отметили, что «технические параметры были утверждены впервые, в связи с чем прежние показатели отсутствуют».
Гендиректор «АйТи Чардж» оценил предложенные характеристики как странные. С его слов, автомобилей с коннектором GB/T в РФ «очень мало», а при выборе между CCS и CHAdeMO автокомпании для получения субсидии «вероятнее всего, выберут устаревший коннектор CHAdeMO на 50 кВт, чтобы сэкономить».
Свежие комментарии