Согласно статистике АО «Электронный паспорт», такой объем продаж является только на 2% меньше, чем в апреле, когда весь отечественный авторынок «рухнул» в годовом выражении на 78,5%.
Но, если же майский показатель продаж сравнить с прошлогодним, то выйдет, что и за минувший месяц реализация новых легковушек сократилась на те же 78%.
При этом порядка 56,5% всех продаж пришлись на четыре бренда — LADA (6656 ед.), Kia (3576 ед.), Hyundai (3097 ед.) и Renault (2183 ед.).
Кроме того, на 5-ое место с 7-го поднялась китайская марка Chery, кроссоверы которой приобрели в мае 1661 покупателя.
Шестым оказался Nissan (1233 ед.), на 7-ом месте — Haval (1220 ед.), а замыкает ТОП-10 брендов-бестселлеров Skoda (1095 ед.), Geely (905 ед.) и Toyota (870 ед.).
Свежие комментарии