Работа над HS2 уже идет полным ходом в Бакингемшире. HS2, которая позволила бы Шотландии получить выгоду от вызывающей споры линии высокоскоростной железной дороги.
13-мильный «Golborne Link» недалеко от Манчестера будет выброшен, объявил министр HS2 Эндрю Стефенсон.
Это решение станет ударом для шотландских путешественников, поскольку оно было разработано для соединения новой HS2 с существующей магистралью западного побережья, которая проходит от Манчестера на север до Глазго и Эдинбурга.
Инженеры ранее предостерегли от отмены соединения с Голборном, заявив, что это «подрывает ценность» HS2.
Г-н Стефенсон сказал, что теперь правительство изучит новые варианты соединения HS2 с Шотландией.
< р>Он сказал: «Удаление этой ссылки означает, что мы не оставили камня на камне, когда дело доходит до работы с нашими шотландскими коллегами, чтобы найти решение, которое наилучшим образом послужит великим людям Шотландии».
The Это последнее решение Министерства транспорта о сокращении HS2 после пандемии Covid. Грант Шаппс, министр транспорта, находится под давлением министерства финансов с целью сократить расходы после того, как налогоплательщики потратили 16 млрд фунтов стерлингов на поддержку железнодорожных перевозок во время пандемии.
В ноябре прошлого года министры объявили, что восточная ветка протяженностью 120 миль, соединяющая Бирмингем и Лидс — правая часть Y-образной формы HS2 — будет снесена из-за удара по избирательным округам «красной стены».
Маршруты HS2 востока ветвь сломана
Официальные лица Уайтхолла уже давно называют восточную ветку «жертвенным агнцем» более широкого проекта, поскольку инженеры не могут сдержать растущие расходы.
Линк Голборн был спроектирован таким образом, чтобы отделяться от ветки. главная линия в Ху-Грин в Чешире, прежде чем она достигнет аэропорта Манчестера.
Затем он должен был пройти через Уоррингтон, чтобы соединиться с главной линией западного побережья, которая может похвастаться наклонными поездами-пендолино, к югу от Уигана. Затем поезда HS2 продолжат движение по существующей линии западного побережья до Шотландии.
Железнодорожный инженер Гарет Деннис сказал New Civil Engineer до решения правительства, что удаление линии Голборн негативно повлияет на услуги западного побережья.
p>
Он сказал: «Отмена ссылки на Голборн более чем недальновидна. Это снижает ценность того, что осталось от британской высокоскоростной сети».
Г-н Стефенсон настаивал на том, что планы HS2 по запуску услуг в Шотландию «не затронуты».
В заявлении вчера поздно вечером в парламенте он сказал: «Мы рассмотрим потенциал этих альтернатив, чтобы быстрее принести пользу пассажирам, позволив улучшить услуги в Шотландии из Манчестера и аэропорта Манчестера, а также из Бирмингема и Лондона. Поезда HS2 продолжат обслуживать Уиган и Престон, а также Ланкастер, Камбрию и Шотландию».
Свежие комментарии