©АЗЛК
Так, более 60% российских автолюбителей готовы в дальнейшем рассмотреть как вариант для покупки обновленную модификацию авто «Москвич». Среди автомобилистов многие отталкиваются от ценового фактора. Они готовы купить машину, если она будет бюджетнее аналогов, 49%.
Если «Москвич» будет адаптированной модификацией зарубежного производителя, его купят 47%. Для того, чтобы поддержать российского производителя, «Москвич» готов приобрести каждый 5-ый автомобилист (21%). 5% желали бы купить машину, потому как владели данной маркой раньше«.
©АЗЛК
Известно, больше всего положительную оценку воскрешению «Москвича» давали люди от 60 лет — 57%. Самый минимальный показатель поддержки инициативы в 40% установился среди людей в возрасте от 18 до 30 лет. В настоящее время россияне адаптировались к экономической ситуации. И в отношении импортозамещения настроены очень оптимистично.
А если речь идет о возвращении легендарной марки, то здесь работают и ностальгические чувства. Хоть в советские времена «Москвич» не являлся люксовым брендом, он заслужил репутацию надежного и долго служащего авто.
Свежие комментарии