Роберт Бош, крупнейший поставщик автомобильной промышленности, заявил, что инвестирует 420 миллионов долларов в свой автомобильный бизнес в Северной Америке, чтобы подготовиться к электрификации в условиях множества проблем с цепочкой поставок.
Расходы являются частью инвестиций в размере 664 миллионов долларов в ее североамериканские бизнес-подразделения и пойдут на машины и оборудование для каждого из ее автомобильных заводов в Северной Америке, включая завод в Чарльстоне, Южная Каролина, заявила компания во вторник.
«Поскольку эти программы вступят в силу в ближайшие четыре-пять лет, мы должны быть готовы к ним», — сказал Пол Томас, исполнительный вице-президент Bosch по решениям для мобильных устройств, во время пресс-конференции во вторник, на которой руководители обсуждали планы компании на 2021 год в Северной Америке. финансовые результаты.
Североамериканский автомобильный бизнес сообщил о продажах в размере 7,9 млрд долларов в 2021 году, что на 5% больше, чем годом ранее, говорится в сообщении компании.
Это увеличение выручки произошло, несмотря на множество проблем с цепочками поставок, которые вызвали серьезные проблемы в автомобильной промышленности, включая глобальную нехватку полупроводников, влияние пандемии COVID-19 и рост цен на сырье. Томас сказал, что некоторые затраты на сырье в настоящее время в три раза выше, чем в 2020 году, что заставляет поставщика повышать цены на детали, которые он продает автопроизводителям.
Но руководители Bosch заявили, что они стремятся инвестировать в североамериканский бизнес, особенно в связи с тем, что автопроизводители стремятся к дальнейшей локализации цепочек поставок после проблем последних двух лет.
«Есть ли впереди проблемы? Конечно. Их много», — сказал Майк Мансуетти, президент Bosch в Северной Америке. «Но, несмотря на эти проблемы, мы по-прежнему с оптимизмом смотрим на перспективы Bosch в Северной Америке и продолжаем инвестировать в этот регион».
Поскольку Bosch инвестирует в свои предложения по электрификации, она также делает значительную ставку на внедрение на рынке технологии водородных топливных элементов.
Поставщик отдельно инвестирует около 1 миллиарда долларов в разработку мобильных топливных элементов к 2024 году и планирует инвестировать еще около 600 миллионов долларов в компоненты для водородных электролизеров, которые могут расщеплять воду на водород и кислород.
Автомобили на водородных топливных элементах в настоящее время составляют крошечную часть продаж новых автомобилей в США, а инфраструктура для заправки водородом все еще находится в зачаточном состоянии. Тем не менее, Bosch видит возможность для роста коммерческих грузоперевозок большой грузоподъемности, поскольку такие производители, как Nikola, выходят на рынок с грузовиками на водородных топливных элементах.
«Отрасль должна искать, где это имеет наибольший смысл», — сказал Томас. «И самый простой способ внедрить технологии топливных элементов — это использовать определенный маршрут или с клиентом, который знает, где ему нужно найти водород для пополнения».
В прошлом году Bosch была признана крупнейшим поставщиком в отрасли: в 2020 году мировые продажи запчастей автопроизводителям составили 46,52 миллиарда долларов.
Свежие комментарии