Tofas является совместным предприятием Koc Holding of Turkey и Stellantis. Он производит существующий Fiat Doblo на турецком заводе и ранее на этой неделе появилась информация о том, что производство может быть продлено до конца 2023 года и что он также может заниматься сборкой новой модели. Однако с тех пор Stellantis опубликовала пресс-релиз, в котором говорится, что новые Doblo и E-Doblo будут производиться в Испании.
На этой новости акции Tofas упали на 6,1%. В беседе с Reuters генеральный менеджер Ата Ятирим сказал, что эта новость не обнадёживает совместное предприятие.
«Мы по-прежнему видим более высокую вероятность того, что появятся новые потенциальные проекты… Однако текущий поток новостей не выглядит очень обнадеживающим», — сказал Ятирим. «Любая задержка с объявлением о новых потенциальных проектах… может привести к перевесу акций Tofas».
На Fiat Doblo приходилось треть производства Tofas в 2021 году и 43 процента его международного экспорта с 48 761 единицей. Он также производит Egea и MCV, и хотя он может производить 450 000 автомобилей в год, в 2021 году он произвел всего 229 000 автомобилей, из которых 77 520 были моделями Doblo.
Tofas утверждает, что если производство Doblo будет расширено в Турции, европейские страны не будут среди его основных экспортных рынков. Вместо этого продукция будет ориентирована на Ближний Восток, Северную Америку, Африку и внутренний турецкий рынок.
Модели Fiat Doblo и e-Doblo третьего поколения, по сути, представляют собой переименованные версии Citroen Berlingo, Peugeot Rifter, Opel Combo Life и Toyota ProAce City Verso. В движение e-Doblo приводится электродвигателем мощностью 134 л.с. и крутящим моментом 192 фунт-фут (260 Нм), соединенным с аккумуляторной батареей емкостью 50 кВтч. Между тем, модели с ДВС предлагаются с 1,5-литровым турбодизелем и 1,2-литровым турбированным бензиновым двигателем.
Свежие комментарии