©megarexxtrucks.com
Компания MegaRexx Trucks из Северной Каролины берет существующие продукты Ford и увеличивает их размеры. После запуска MegaRaptor на основе Super-Duty прошлым летом, MegaRexx выпустила очередную новинку — Super Duty/Bronco.
Автомобиль, получивший название MegaBronc, построен на базе Ford F-250 Super Duty Crew Cab Lariat 2021 года выпуска, но его внешность стилизована под Bronco. А за 224 950 долларов компания сделает то же самое с другим пикапом.
Внешние изменения включают капот из стекловолокна, передние крылья и новую решетку радиатора. Новые крылья расширяют автомобиль на 8 дюймов и закрывают 20-дюймовые колеса Method Race MR605 с 40-дюймовыми шинами Atturo Trail Blade M/T. Завершает внешний вид специальный передний бампер с 20-дюймовой светодиодной полосой.
©megarexxtrucks.com
MegaBronc – это семиместный автомобиль с электроприводом складывания сидений третьего ряда, взятых из Ford Expedition. MegaRexx снял заднюю стенку кабины и поместил сиденья в кузов пикапа. Напомним, что заводской Bronco имел аналогичную компоновку с конца 1970-х по 1990-е годы, когда сиденья второго ряда размещались в кузове пикапа. Как и в случае с Bronco, в MegaBronc можно снять крышку над так называемым грузовым отсеком, чтобы пассажиры на заднем сиденье наслаждались свежим воздухом.
MegaRexx сохранил стандартный 6,7-литровый турбодизель V8 мощностью 475 л.с. Как и в серийном F-250, мощность передается на все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Тем не менее, MegaRexx перенастроил передний и задний дифференциалы Dana 60 на передачи 4:56 и добавил Bluetooth Pedal Commander, чтобы ускорить реакцию дроссельной заслонки.
Подвеска получает подъем благодаря 4,5-дюймовым прогрессивным передним винтовым пружинам Icon и 5-дюймовым многолистовым рессорам, а также имеет регулировку дорожного просвета.
Свежие комментарии