©wrc.com
Чешская компания официально представила Fabia четвертого поколения чуть более года назад, а теперь дебютирует и гоночная версия модели. Итак, новая Fabia RS Rally2 презентована. Раллийный автомобиль базируется на платформе MQB A0, а его кузов окрашен в зеленый цвет Mamba Green.
Гоночная Fabia претерпела значительные измненеия, а также обладает почти вдвое большей прижимной силой в сравнении с предшественницей. Новинка имеет исключительно полный привод, а его максимлаьная мощность составляет 291 л.с. от 1,6-литрового четырехцилиндрового мотора. Крутящий момент модели составляет 430 Нм.
©wrc.com
Силовой агрегат основан на двигателей VW Group 2.0 TSI, а пару ему составляет пятиступенчатая секвентальная коробка передач. Также модель имеет передний и задний механические межосевые дифференциалы. Кроме того инженеры добавили электрогидравлическое управление межосевой муфтой для отключения передней и задней оси с помощью ручного тормоза.
Шасси также было полностью изменено относительно городской модели, а размер колес составляет либо 15 дюймов (с 300-мм дисками) для гравийных соревнований, либо 18 дюймов (с 355-мм передними и 300-мм задними дисками) для гонок по асфальту.
Чтобы соответствовать требованиям FIA, Fabia RS Rally2 оснащена 82,5-литровым топливным баком из нейлона и специальной резины со специальной пеной внутри для максимального снижения риска утечки топлива. Корпус бака изготовлен из комбинации кевлара и стекловолокна, а используемое топливо на 100% синтетическое.
©wrc.com
Очевидно, что максимальная скорость не является главным приоритетом для раллийного автомобиля, поэтому максимальная скорость Fabia RS Rally2 составляет всего 200 км/ч. Он имеет короткое передаточное число для максимального ускорения и специальную подвеску со стойками MacPherson как на передней, так и на задней оси. Как вы можете заметить, он значительно шире, чем дорожная модель, и имеет воздухозаборник на крыше для лучшего потока воздуха и подачи свежего воздуха в салон.
Не возлагайте слишком большие надежды на новую Fabia RS, так как этого не произойдет. Около года назад бывший генеральный директор Skoda Томас Шефер исключил возвращение хот-хэтча, заявив, что будет слишком сложно создать для него экономическое обоснование. Тем не менее, мы хотели бы напомнить вам, что VW по-прежнему продает Polo GTI только как модель с DSG мощностью 207 л.с. и крутящим моментом 320 Нм.
Свежие комментарии