Норвежская компания Zyrus Engineering официально представила уличную версию своего безумного трекового автомобиля. Strada LP1200 был разработан, чтобы стать «совершенным дорожным автомобилем, которым можно управлять как гоночным автомобилем». Первый автомобиль уже почти готова к отправке к счастливому владельцу.
Zyrus LP1200 R — гоночный автомобиль, который предназначается только для треков, был построен на базе Lamborghini Super Trofeo LP 640-2. Модель дополнительно получила систему с двойным турбонаддувом, которая позволила увеличить мощность до 1200 л.с. После успеха в норвежском чемпионате Extreme GT компания теперь выпускает дорожную версию под названием Strada LP1200.
©zyrus.no
Основанный на Huracan EVO RWD, он немного удобнее в повседневных поездках. Действительно, команда Zyrus сохранила кондиционер, спутниковую навигацию и другие удобства на месте. Особого внимания заслуживают сиденья, которые, несмотря на кожаную обивку ручной работы, имеют карбоновую подкладку и могут быть дополнительно оснащены гоночными ремнями безопасности. В дополнение к этому можно установить половинный каркас безопасности.
Между тем, под капотом установлен двигатель твин-турбо, который, по словам представителей Zyrus еще в 2020 году, должен развивать до 1200 л.с. в гоночном режиме или 900 л.с. в дорожном режиме.
Он также выигрывает от ряда других модификаций производительности, включая подвеску Ohlins TTX, углеродно-керамические диски, изготовленные на заказ кованые колеса, коллектор Inconel и титановый выхлоп. Тем временем панели кузова были заменены элементами из углеродного волокна производства Zyrus.
©zyrus.no
При весе 1287 кг Zyrus Strada LP1200 может генерировать прижимную силу 1800 кг на скорости 240 км/ч. Компания Zyrus выпустит всего девять таких автомобилей, которые разрешены к эксплуатации на дорогах и одобрены TUV,по цене 799 000 евро (831 179 долларов США по текущему обменному курсу). Первый экземпляр находится на завершающей стадии производства и будет доставлен в июле. Zyrus рассчитывает сделать еще два в начале 2023 года.
Свежие комментарии