©Rimac Nevera
Компания Rimac потратила несколько лет, много сил и средств на разработку своего электрического гиперкара Rimac Nevera. В социальной сети Facebook Мате Римак, генеральный директор Bugatti-Rimac, опубликовал пост, вспоминая о том, как они шли к достижению своей цели. Кроме того он показал фотографии первого Nevera, зарегистрированного в Хорватии.
«После 5 лет разработки, более 1000 человек в проекте, 17 произведенных прототипов, 45 краш-тестов, 9 автомобилей, уничтоженных во время краш-тестов и тысячи других тестов — сегодня первая Nevera регулярно регистрируется. Пока в Хорватии и скоро во многих других странах. Вот еще та табличка, даже с печатью. Будет интересно увидеть их в скором времени в чартах Монако, Великобритании, США, Германии, Японии, Канады и т.д.», — написал Мате Римак.
Конечно, первая зарегистрированная Nevera была на родине Мате, в Хорватии. Вскоре он будет зарегистрирован во многих других странах, и похоже, что Rimac очень рад видеть, что Nevera появится в таких странах, как Монако, Великобритания, Германия, Япония и США, среди прочих.
©rimac-automobili.com
На создание Nevera ушло пять лет. Это второй серийный автомобиль Rimac. На бумаге это выглядит довольно впечатляюще — установка с четырьмя двигателями развивает умопомрачительные 1914 лошадиных сил и 2360 ньютон-метров крутящего момента. Гиперкар с батарейным питанием может разгоняться до 100 километров в час за 1,97 секунды.
©rimac-automobili.com
Rimac планирует построить 150 единиц Nevera, каждая из которых будет продаваться примерно за 2 миллиона евро или около 2,1 миллиона долларов по текущему обменному курсу. Он предлагается в трех комплектациях: GT, Signature и Timeless, а версия Bespoke допускает дальнейшую настройку.
По словам компании, первая зарегистрированная Nevera не будет идентична любой другой Nevera.
Свежие комментарии