©footmanjames.co.uk
Footman James, компанию по страхованию классических и специализированных транспортных средств, в рамках своего исследования выяснила, что классические автомобили в целом менее вредны для окружающей среды, чем современные автомобили, включая электромобили. Этот вывод принимает во внимание ограниченное использование классики в течение года в отличие от современных автомобилей, которые часто используются ежедневно, при этом при их производстве выделяется большое количество углерода.
Согласно отчету, средний классический автомобиль в Великобритании ежегодно выбрасывает 563 кг CO2, поскольку владельцы классических автомобилей ежегодно проезжают на них в среднем 1931 км. В то время как современные автомобили имеют значительно меньшие выбросы CO2 на километр, они проезжают на гораздо большие расстояния в год и имеют довольно большой углеродный след прямо с завода.
©footmanjames.co.uk
Исследование предполагает, что углеродный след при производстве среднего легкового автомобиля, такого как VW Golf, составляет 6,8 тонны CO2. Современный аккумуляторный электромобиль, такой как Polestar 2, увеличивает этот показатель до 26 тонн CO2 еще до того, как он покинет завод, что может быть трудно компенсировать вождением с нулевым уровнем выбросов. Для сравнения, среднестатистическому классическому автомобилю требуется более 46 лет эксплуатации, чтобы достичь такого же показателя выбросов CO2 в 26 тонн.
Справедливости ради следует отметить, что это сравнение будет совершенно другим, когда автопроизводители достигнут своих углеродно-нейтральных производственных целей где-то в следующем десятилетии. Например, Polestar пообещала выпустить первый экологически нейтральный автомобиль к 2030 году, в то время как многие другие компании работают над сокращением углеродного следа своих заводов. Тем не менее, Volvo недавно признала, что производство электромобиля на данный момент выдает на 70 процентов больше выбросов, чем его эквивалент с двигателем внутреннего сгорания, даже несмотря на то, что углеродный след на протяжении всего его жизненного цикла ниже.
©footmanjames.co.uk
В отчете о показателях утверждается, что две трети владельцев классических автомобилей обеспокоены изменением климата, и более половины из них были бы открыты для схем компенсации выбросов.
«Легко предположить, что классические автомобили наносят больше вреда просто из-за их старых и менее эффективных двигателей, однако данные в этом отчете опровергают эту теорию. На самом деле речь идет о том, как эти автомобили обслуживаются и используются; ясно, что, хотя новые современные и электрические автомобили могут казаться лучше для планеты изо дня в день, проблема заключается в том, какое влияние оказывает их производство», — сказал управляющий директор Footman James Дэвид Бонд.
Свежие комментарии