В 1967 году инженеры Ганс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер основали компанию, имя которой навсегда вошло в число ведущих брендов спортивных и спортивных автомобилей. Эта компания известна сегодня как Mercedes-AMG, и, чтобы отпраздновать свою 55-летнюю историю, Аффальтербах запускает новую кампанию бренда.
Кампания нового бренда посвящена теме «55 лет — изменение игры». В авангарде этого утверждения находятся легендарные автомобили Mercedes-AMG, такие как гоночный туристический автомобиль 300 SEL 6.9 AMG, 300 E 5.6 «The Hammer», CLK DTM и SLS AMG Electric Drive.
Конечно, недавно представленная серийная версия Mercedes-AMG One, в которой технологии Формулы-1 используются на дорожном автомобиле, является одной из главных звезд рекламной кампании. Mercedes-AMG утверждает, что технология гибридного привода Формулы-1 впервые в мире переносится с гоночной трассы на дорогу.
Между тем, исследование дизайна Vision AMG — это быстрый взгляд на будущее Mercedes-AMG. Четырехдверное купе оснащено новой независимой платформой AMG.EA, которая в настоящее время разрабатывается для полностью электрических моделей с революционной технологией электронного привода.
Конечно, что такое Mercedes-AMG без представителей бренда. Семикратный чемпион мира F1 Льюис Хэмилтон возглавляет список звезд, а также Дэвид Култхард, Сьюзи Вольф и Уилл.И.Ам. Култхард и Вольф не нуждаются в представлении; Will.I.Am — новый знаменитый индоссант Mercedes-AMG в области электромобилей. Ожидайте, что кампания в социальных сетях будет сопровождаться рекламой бренда, посвященной 55-летию.
Свежие комментарии