Портал Cars.com опубликовал во вторник свой ежегодный индекс американского производства за 2022 год, в котором автомобили оцениваются по тому, сколько их было выпущено в США. В основу были взяты данные, собранные в апреле и мае, а в рейтинг вошли 95 из 379 автомобилей, произведенных на автомобильном рынке Америки. В рейтинге учитывалась занятость в производстве по сравнению с присутствием автопроизводителей, источниками двигателей и трансмиссий, местами сборки и источниками запчастей.
Дженнифер Ньюман, главный редактор Cars.com, торговой площадки для покупки автомобилей, рассказала, что одним из главных выводов опроса этого года было преобладание Tesla в списке. Все четыре автомобиля, произведенные Tesla, вошли в десятку лучших, а Model Y заняла первое место.
«Это третий год, когда Tesla участвует в нашем рейтинге, и это также первый год, когда все четыре автомобиля прошли квалификацию», — сказала Ньюман. «Было интересно увидеть Model Y на первом месте, Model 3 на втором и… Model X на пятом, а Model S на шестом».
У Honda также было четыре автомобиля в топ-10: Passport на 4-м месте, Ridgeline на 8-м, Odyssey на 9-м и Pilot на 10-м. Lincoln Corsair занял третье место по сравнению с 64-м в 2021 году, а Jeep Cherokee занял седьмое место.
У General Motors, Honda, Toyota и Ford было наибольшее количество автомобилей, попавших в рейтинг, при этом автомобили GM составляли 19 процентов всех включенных моделей, Honda -14 процентов, Тойота — 12 процентов и Ford — 12 процентов.
Эксперты также опросили более 2000 потребителей в прошлом месяце и обнаружили 15-процентный прирост беспокойства о доступности при покупке автомобиля по сравнению с прошлым годом. Опрос также показал 21-процентное увеличение количества соображений об электромобилях и 22-процентное увеличение числа потребителей, которые сказали, что покупка автомобиля американского производства важна для них.
«Мы продолжаем рассматривать это как тенденцию покупателей, которые заинтересованы в поддержке своего соседа по улице, своих родственников; они хотят помочь другим с этой покупкой в своей жизни», — сказал Ньюман. «Что делает этот индекс, так это то, что он легко сообщает покупателям, какие автомобили являются американскими. Это не так просто, как значок на капоте».
Свежие комментарии