Адамс рекламировал результаты широкомасштабной кампании, в результате которой было конфисковано около 900 велосипедов и квадроциклов — почти на 90% больше, чем было конфисковано в предыдущем году. Преподнося это как проблему общественной безопасности, Адамс отметил, что проблема шире, чем просто отсутствие документов на велосипеды; ими часто управляют незастрахованные водители. Как и во многих городских центрах, где преобладают банды мотоциклистов и квадроциклов, автомобили часто угоняют из близлежащих пригородов.
«Многие из этих мотоциклов не имеют страховки. Если они кого-то ударят, у человека останутся медицинские расходы и другие расходы из кармана. Поэтому мы собираемся продолжать выполнять свою часть работы. Мы довольны тем, что делаем. сегодня. Это посылает сильный сигнал о нашей последовательности в этой области. На самом деле, я благодарю начальника патрульной службы, начальника Мэддри и комиссара полиции за обеспечение важности этой инициативы. Качество жизни — это все, и мы сосредоточены на том, чтобы иметь дело с преступностью и аспектами качества жизни, и эти мотоциклы для бездорожья представляли угрозу для качества жизни», — сказал Адамс, прежде чем дать сигнал оператору бульдозера.
Также начальник патрульной службы полиции Нью-Йорка Джеффри Мэддри отметил, что патруль будет тесно сотрудничать с дорожными подразделениями, транспортным бюро и бюро по связям с общественностью. Таким образом власти хотят донести населению, что езда на незаконных мотоциклах грозит водителям конфискацией.
Адамса, бывшего сотрудника правоохранительных органов, также спросили, были ли предприняты усилия по предоставлению мест для езды на таком транспорте для тех, кто желает безопасно и на законных основаниях наслаждаться своим хобби, что потенциально может полностью оградить гонщиков от выезда на дороги общего пользования. Мэр, похоже, согласен с такими возможностями.
Свежие комментарии