MG заработала большую часть своей репутации на небольших простых родстерах, которые были довольно доступными, но вдохновляющими. Это то, чему китайская итерация бренда не стеснялась подражать. Согласно последней информации бренд возвращается к своим корням с небольшим, вероятно, полностью электрическим родстером.
Автомобиль может появиться на дорогах в 2024 году, чтобы совпасть со столетием MG, возможно, со значком MGC EV после того, как материнская компания SAIC подала заявку на регистрацию этого товарного знака. Прямых конкурентов будет немного, но новый автомобиль может дать покупателям кабриолетов с двигателем внутреннего сгорания, таких как Mazda MX-5 и BMW Z4, новые возможности для изучения.
Еще в 2017 году MG представила концепт E-Motion Coupé. Разработанный как флагманское полностью электрическое купе, проект теперь выглядит мертвым. Внимание обратилось на автомобиль с откидным верхом, основанный на прошлогоднем концепте Cyberster. Он был успешно запущен в производство после краудфандинга, в ходе которого более 5000 потенциальных покупателей вложили деньги, чтобы это произошло. MG также может решить назвать его в честь концепции, учитывая, что товарный знак «Cyber X» также был зарегистрирован.
Лондонская компания SAIC Design создала концепцию с множеством привлекательных деталей, таких как фары Magic Eye, которые открываются при включении, линия светодиодов Laser Belt вдоль борта и квадратный хвост Kammback. Утечка патентных изображений показывает, что серийный MG, основанный на концепции, получает множество конструктивных особенностей Cyberster.
Дизайнеры портала autoexpress.co.uk представили рендеры, судя по которым он сохранил стиль концепта, хотя и немного менее агрессивную, с небольшой решеткой в нижней части переднего бампера и длинным капотом с множеством складок и разрезов, которые каскадом переходят в нос. Фары Magic Eye были заменены более традиционными блоками.
Ребристые боковые юбки концепта остались, хотя и стали более мягкими. Кроме того, дизайн спидстера с открытым верхом концепта был заменен на складную тканевую крышу, которая должна больше соответствовать британскому климату.
Как и у Cyberster, задняя часть нового автомобиля отличается диковинным дизайном стоп-сигналов. Тем не менее, вопрос о том, напоминают ли агрегаты британский флаг (например, задние фонари нынешнего MINI) или гигантские стрелы, является предметом споров.
Задний диффузор концепта уменьшился, но задняя часть Kammback осталась. Это придает автомобилю традиционный профиль с пропорциями, более близкими к классическому MGB, а не к самому последнему автомобилю с откидным верхом фирмы, TF.
Не ожидайте увидеть рулевое колесо концепта, но центральная консоль со встроенным сенсорным экраном, экран дисплея водителя и даже плавающие подголовники Zero Gravity могут быть запущены в производство. Также может быть предусмотрена ориентированная на водителя компоновка с двумя кабинами.
Что с меньшей вероятностью будет отражено в серийном автомобиле, так это запас хода 805 км и время разгона до 100 км/ч менее чем за три секунды. Но это не значит, что Cyberster не предлагает впечатляющих характеристик.
Силовой агрегат спортивного автомобиля, скорее всего, будет ориентирован на производительность, а не на эффективность. Но его пропорции должны привести к меньшему собственному весу, чем у других электромобилей MG, поэтому мы ожидаем, что он, по крайней мере, будет соответствовать запасу хода в 440 км внедорожника ZS Long Range. Однако это будет зависеть от того, сколько подпольной батареи можно разместить под пассажирским отсеком, сохраняя при этом низкий уровень автомобиля.
Свежие комментарии