Гонка за снижение выбросов также затрагивает и шины. Точка соприкосновения автомобиля с дорогой является фундаментальной составляющей, когда речь идет о расходе топлива и, следовательно, выбросах CO2. Производители усердно работают над повышением эффективности протекторов, и среди наиболее активных с этой точки зрения компаний Sailun Group.
Недавно китайская компания представила шину EcoPoint3 с довольно специфическими характеристиками, доступную как для легковых (в том числе электрических) различных сегментов, так и для грузовых автомобилей.
Секрет EcoPoint3 заключается в особом соединении в жидкой фазе. В то время как большинство шин изготавливается из обычного сухого состава (даже в продуктах премиум-класса), в шине Sailun используются десятилетия исследований для создания еще более тонкого, однородного и оптимального состава.
По словам производителя, прямое преимущество ощущается при повседневном использовании с более низким сопротивлением качению в диапазоне от 9,8% до 39,2% по сравнению с некоторыми конкурентами в премиальном сегменте. Также по выводам Sailun можно добиться снижения расхода топлива примерно на 20% и увеличения пробега на 30%.
Другими словами, расчетная экономия топлива составляет около 0,5 л на 100 км. Кроме того, мягкий состав снижает шум качения, сохраняя при этом высокий комфорт вождения на разных типах асфальта.
Еще один важный аспект касается производства шин. Sailun заявляет, что при производстве продукта не используется ископаемый диоксид кремния, что позволяет снизить выбросы CO2 в среднем на 8 кг для каждой шины.
Свежие комментарии