
©newsroom.mazda.com
А россиянам остается лишь вздыхать, смотря на привлекательный ценник этой модели в Японии.
Автопроизводитель Mazda начал принимать заказы на новый CX-60 на местном рынке. Его ключевой особенностью стала новая «тележка» Multi Solution Scalable Architecture — это выгодно выделяет CX-60 на фоне остальных моделей марки.

©newsroom.mazda.com
В экстерьере авто можно отметить длинный капот и короткий передний свес, все это было сделано для придания модели спортивного дизайна. Моторная гамма вышла довольно обширной.
В роли базового варианта предлагается бензиновый 2,5-литровый двигатель мощностью 188 л.с. Дизельный агрегат на 3,3 литра обладает мощностью в 231 л.с. Дополнить его можно стартер-генератором на 48 Вольт — в данном случае отдача увеличивается до 254 л.с.

©newsroom.mazda.com
На вершине моторной гаммы располагается кроссовер CX-60 PHEV с гибридным двигателем с возможностью подзарядки. Данная силовая установка состоит из 2,5-литрового двигателя, который развивает 189 л.с. и электромотора, что в сумму выдает 327 л.с.
Mazda CX-60 с гибридными установками имеют четыре ведущих колеса, а вот ДВС могут работать с либо задним или же полным приводом. Трансмиссия для всех версий одна — это 8-ступенчатый «автомат».

©newsroom.mazda.com
Что на счет ценников, то в Японии новый Mazda CX-60 в базовом исполнении предлагается за 2 992 000 иен (1,21 млн рублей).































Свежие комментарии