©ТАСС
Перспективным моделям Урал семейства NEXT понизят экокласс. Согласно опубликованным данным, этой осень предприятие перейдёт на «антисанкционные» дизели ЯМЗ-536 с классическими ТНВД. Такие автомобили будут соответствовать экоклассу «Евро-3», в то время как сейчас «Уралы-NEXT» с ярославскими агрегатами укладываются в нормы «Евро-4» и «Евро-5».
Известно, что в следующем году Урал собирается начать производство мостов новой генерации. В планах предприятия Урал освоить сборку передних мостов грузоподъёмностью 7,5-9 тонн и задних мостов грузоподъёмностью 10-16 тонн.
Стоит отметить, что в начале этого месяца Минпромторг не назвал Урал в числе автокомпаний, которым позволено выпускать упрощённые машины. Это свидетельствует о том, что пока в Миассе еще не готовы к сборке «антисанкционных» грузовиков с пониженным экоклассом.
Свежие комментарии