Hannoversche Allgemeine Zeitung сообщает, что компания обнаружила проблемы с качеством батарей для ID.Buzz. Согласно статье, есть бракованные элементы/модули от нового поставщика, что привело к остановке производства -первоначально на одну неделю.
В неофициальной информации говорится, что производительность батареи не соответствует целевому значению, включая перепады напряжения, которые влияют на запас хода.
Volkswagen ID. Buzz — единственная модель, которая получила батареи от этого конкретного нового неизвестного поставщика. С другими моделями на базе MEB проблем быть не должно, так как они оснащены батареями других производителей.
«Это новый аккумулятор от другого поставщика, который в настоящее время используется только в ID.Buzz», — сказал представитель. «Поэтому затронуто только производство в Ганновере, но не в других местах».
Ожидалось, что батареи от нового поставщика позже будут использоваться и в других моделях на базе MEB. Мы предполагаем, что проблема может задержать этот план. С другой стороны, наличие платформы MEB позволяет немецкому производителю быстро перейти на проверенные аккумуляторы от текущих поставщиков, поскольку модули стандартизированы.
Всего каких-то 500 Volkswagen ID. Buzz были произведены до сих пор, но еще ни один не был доставлен клиентам, а это означает, что проблема качества может быть решена собственными силами.
Volkswagen намерен произвести до 15 000 ID. Buzz в этом году и до 130 000 единиц в год после этапа ввода в эксплуатацию. Интересным совпадением является то, что в недавнем испытании у Бьёрна Нюланда возникла проблема с аккумуляторным модулем в Volkswagen ID.5 GTX — у него также батарея на 82 кВтч, как и у электрического фургона.
Еще одно досадное совпадение заключается в том, что есть сообщения о проблемах также на недавно открывшемся заводе Tesla Giga Berlin-Brandenburg в Германии, что вынудило Tesla прекратить поставки клиентам.
Свежие комментарии