Первоначально Volkswagen намеревался показать ID. Aero в апреле на Пекинском автосалоне 2022 года. Этого не произошло, поскольку у наблюдателей из Вольфсбурга не было другого выхода, кроме как перенести премьеру концепции, поскольку мероприятие было отменено из-за возобновления случаев заболевания коронавирусом. Наконец-то пришло время увидеть, что в конечном итоге станет первым глобальным электрическим седаном бренда, учитывая, что e-Lavida продается только в Китае.
Эволюция ID. Vizzion с 2018 года, новый ID. Aero по-прежнему официально считается концепт-каром. Тем не менее, теперь он представлен в более близком к серийному варианту с впечатляюще низким коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,23. Гладкий кузов поможет электрическому седану проехать до 385 миль (620 километров) по циклу WLTP, применяемому в Европе. Он также поступает в Северную Америку, но мы ожидаем, что цифра EPA будет ниже.
VW ужасно молчит о технических характеристиках, упоминая только ID. Aero имеет длину почти пять метров (16 футов) и ездит на 22-дюймовых колесах. Конечно, электрический седан будет работать на платформе MEB, и нам говорят, что он будет флагманским идентификатором. автомобиль, расположенный над ID.3, ID.4, ID.5 и только для Китая ID.6. Учитывая его топовый статус, он может носить прозвище ID.7, но на данный момент ничего официального.
Кстати говоря, VW будет продавать ID. Aero в самой густонаселенной стране мира в двух разных вариантах: один от FAW-VW, а другой от SAIC-VW. Компания уже внедрила идентичную стратегию для других ID. модели продаются в Китае через два местных совместных предприятия. Стоит отметить, что Китай первым получит новый электромобиль со второй половины следующего года. Европа и Северная Америка последуют за ними.
Не будем забывать, что VW также представил версию универсала оригинальной концепции. Дублированный идентификатор. Space Vizzion, электромобиль с длинной крышей, был представлен в конце 2019 года, чтобы показать более практичный взгляд на автомобиль среднего размера. Тем не менее, неясно, станет ли универсал серийной моделью для тех, кто предпочитает дополнительную универсальность, но не обязательно хочет внедорожник.
Aero B / ID.7 не останется крупнейшим электромобилем VW на базе MEB, учитывая, что почти год назад был анонсирован внедорожник ID.8 размером с Atlas.
Свежие комментарии