Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Пока не хот: хэчтбек MG4 Electric раскрыл салон и характеристики ..

Авто

Пока не хот: хэчтбек MG4 Electric раскрыл салон и характеристики перед дебютом в Европе

Британская марка MG, ныне принадлежащая китайскому автоконцерну SAIC, продолжает постепенно рассекречивать свою новинку — компактный электрический заднеприводный хэтчбек Mulan, он же MG4 Electric в приложении к европейскому рынку: сегодня впервые показан интерьер, объявлены ключевые технические характеристики.

 

Марка MG принадлежит китайцам с 2005 года и до 2019 года практически не была представлена в континентальной Европе (на исторической родине — в Великобритании — китайские MG всё это время продавались), но затем было сформировано «материковое» подразделение MG Motor Europe с акцентом на электромобили и работа закипела, продажи стали расти как на дрожжах, чему немало способствует дефицит моделей у домашних, европейских автопроизводителей. В прошлом году MG реализовала в Европе 52 546 машин, в три раза больше, чем в 2020-м. План на этот год — продать не менее 150 тысяч автомобилей, для чего марка расширяет модельную линейку: в марте к дилерам поступил универсал MG5 Electric, а в четвёртом квартале в продаже появится хэтчбек MG4 Electric.

В Поднебесной новенький хэтчбек получил имя Mulan в честь известной героини китайского эпоса, его официальные фотографии китайские СМИ опубликовали всего пару недель назад, а в MG Motor Europe работает полноценная пресс-служба и она сегодня дала куда больше полезной информации о новинки, чем китайские источники.

Итак, в основе MG4 лежит разработанная SAIC новая модульная платформа MSP (Modular Scalable Platform), которая в Китае называется Nebula, она подходит для широкого спектра «электричек» (седаны, кроссоверы, минивэны, коммерческий фургоны и проч.) с колёсной базой от 2650 до 3100 мм и батареей ёмкостью от 40 до 150 кВт·ч. У европейского MG4 Electric будут две 400-вольтовые батареи на выбор — ёмкостью 51 и 64 кВт·ч, запас хода на одной зарядке по циклу WLTP — 350 и 450 км соответственно.

Батарея MG4 Electric заявлена как самая тонкая в своём классе — её толщина составляет 110 мм, но точно такую же толщину батареи ранее заявила Renault для хэтчбека Megane E-Tech Electric.

Единственный электромотор находится на задней оси: у версии с батареей на 51 кВт·ч он выдаёт максимальные 125 кВт (170 л.с.), с батареей на 64 кВт·ч — 150 кВт (204 л.с.). До 100 км/ч MG4 Electric разгоняется за 8 с, максимальная скорость — 160 км/ч (пресс-служба MG не уточняет, к какой именно версии относятся эти цифры).

Между тем китайские СМИ обещали, что Mulan сможет набрать первую «сотню» за 4 с, то есть в два раза быстрее. Не исключено, что в будущем у MG4/Mulan появится более мощная, спортивная версия — аналог пока ещё не представленного полноприводного VW ID.3 GTX. Обычный заднеприводный VW ID.3 с электромотором мощностью 204 л.с. набирает первую «сотню» за 7,3 с, переднемоторый Renault Megane E-Tech Electric мощностью 218 л.с. — за 7,4 с.

Подвеска у MG4 Electric полностью независимая, передняя — типа МакФерсон, задняя — многорычажная, обе подвески собраны на мощных подрамниках, на заднем подрамнике «висит» и силовой блок. Обещаны идеальная развесовка (50:50) и отточенная управляемость в лучших европейских традициях. Габаритная длина MG4 Electric — 4287 мм, ширина — 1836 мм, высота — 1504 мм.

Интерьер MG4 Electric показан пока на единственной фотографии, на которой мы видим лаконичную переднюю панель с двумя дисплеями — маленьким приборным и большим мультимедийным. Под мультимедийным экраном есть ряд физических клавиш, отвечающих за регулировку громкости, обогрев стёкол и включение/выключение климатической установки, отдельного блока микроклимата нет — все настройки зашиты в меню операционной системы. Шайба выбора режимов силовой установки и крупная клавиша электромеханического «ручника» расположены на торчащей из передней панели консоли, половину её площади занимает лоток беспроводной зарядки для смартфонов. Под консолью находятся вещевая ниша, подстаканники, USB-порты и 12-вольтовая розетка.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

MG4 Electric сейчас проходит заключительный цикл испытаний в Европы и уже скоро даст бой вышеупомянутым Volkswagen ID.3 и Renault Megane E-Tech Electric. Цены пока не объявлены, но они наверняка будут ниже, чем у конкурентов.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Июнь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...