Для электрического пикапа было разработано бесплатное обновление программного обеспечения, которое поднимет адаптивную пневматическую подвеску выше, чем это было возможно ранее, увеличив дорожный просвет до 15,9 дюймов (404 мм). Он станет частью того, что GMC называет «Extract Mode» и даст Hummer EV больший дорожный просвет, чем у Ford F-150 Raptor, Bronco Raptor, Ram 1500 TRX и Rivian R1T.
В обычных настройках GMC Hummer EV предлагает дорожный просвет 10,1 дюйма (257 мм) и обеспечивает угол въезда 41,5 градуса, угол съезда 31,6 градуса и угол отрыва 22,3 градуса. В поднятом режиме высота дорожного просвета увеличивается до 11,9 дюймов (302 мм), а углы въезда, съезда и отрыва увеличиваются до 44,3 градуса, 33,7 градуса и 25,4 градуса соответственно.
В новом режиме не только дорожный просвет был увеличен до 15,9 дюймов (404 мм), но и угол въезда теперь составляет 49,7 градуса, угол съезда — 38,4 градуса, а угол отрыва — 32,2 градуса. Глубина водного брода также увеличилась с 26 дюймов (660 мм) и 28 дюймов (711 мм) в нормальном и поднятом режимах до 32 дюймов (813 мм).
«Наша цель состояла в том, чтобы раздвинуть границы того, на что способен электромобиль, и разработать реальные, полезные функции, которые позволят клиентам вывести бездорожье на новый уровень», — пояснил ведущий инженер-разработчик GMC Hummer EV Аарон Пфау. «Разработка GMC HUMMER EV была чистым листом, который был заполнен преданной командой инженеров, заядлых энтузиастов бездорожья. Добавление инновационной функции, такой как режим извлечения, приводит к появлению внедорожника с невероятным дорожным просветом и возможностями, которые доставят вас в новые места».
Обновление будет доступно всем существующим покупателям флагмана Hummer EV Edition 1
Свежие комментарии