Эксклюзив: Тами Баркер, которая сказала, что отменяет бронирование гостя, потому что женщина была азиаткой, должна пройти курс азиатско-американских исследований
Хозяин Airbnb, который отменил бронирование женщины, используя расистское замечание, должен выплатить 5000 долларов в качестве компенсации за расовую дискриминацию и пройти курс обучения в азиатско-американских исследованиях.
Дайн Су, 26-летний клерк, забронировала горную хижину Тэми Баркер в Биг-Беар, Калифорния, для катания на лыжах с друзьями на выходных в Февраль, но Баркер отменил бронирование с помощью текстового сообщения за несколько минут до их прибытия, заявив: «Я бы не стал сдавать его тебе, если бы ты был последним человеком на земле» и «Одним словом сказано все. Азии».
Это первый случай, когда хозяин Airbnb был наказан за расовую дискриминацию в соответствии с знаменательным соглашением между рынком жилья со штаб-квартирой в Сан-Франциско и Калифорнийским департаментом справедливого трудоустройства и жилья (DFEH), о котором было объявлено ранее в этом году. Соглашение позволяет регулирующему органу проверять и наказывать хозяев Airbnb за расовую предвзятость.
Airbnb уступает требованию регулятора провести проверку на расовую дискриминацию со стороны хозяев.Подробнее
В дополнение к выплате денежного возмещения ущерба и прохождению курса азиатско-американских исследований на уровне колледжа, Баркер должен согласиться соблюдать антидискриминационные законы, принести личные извинения Су, участвовать в общественной образовательной группе и стать волонтером в организации гражданских прав.
«Мы довольно творчески подошли к этому соглашению, — сказал Кевин Киш, директор DFEH. «Закон, как правило, смотрит назад, сосредотачиваясь на компенсации людям за вред. Мы заинтересованы в средствах, которые устраняют вред и меняют отношения».
В феврале 2017 года Су забронировала номер Баркера на длинные выходные со своим женихом за месяц вперед за 250 долларов за ночь. Когда Сух позже спросил, можно ли взять с собой двух друзей и двух собак, Баркер сказал, что все в порядке, но группе придется платить дополнительно 50 долларов за ночь, судя по скриншотам их текстовых сообщений.
В день бронирования четверка часами ехала под дождем и снегом в Большой Медведь. В нескольких минутах от дома Сух написал Баркеру СМС-сообщение, чтобы сообщить им, что они близки, и подтвердить стоимость проживания. По словам Су, Баркер затем отрицала, что когда-либо соглашалась принять двух дополнительных гостей, и отменила бронирование, несмотря на то, что Су отправила ей скриншоты их более раннего соглашения.
Когда Су сказала, что она пожаловаться Airbnb на расистское замечание, Баркер ответил: «Вот почему у нас есть Трамп… и я не позволю, чтобы иностранцы указывали этой стране, что делать».
В эмоциональном видео сразу после инцидента Су сказал: «Мне просто так больно. Люди думали: «О, с избранием президента Обамы с расизмом в этой стране покончено». Нет, он очень живой, он существует и может случиться с каждым».
«Ужасно, что после более чем 23 лет жизни в США это то, что происходит. Неважно, соблюдаю ли я закон… как бы хорошо я ни относился к другим, это не имеет значения. Если вы азиат, вы не человек, и люди могут обращаться с вами как с мусором».
После того, как Со пожаловался, Airbnb провела собственное расследование и запретила Баркеру доступ к платформе.
Су также пожаловался в DFEH, что привело к отдельному расследованию, посредничеству и соглашение между двумя сторонами, заключенное на прошлой неделе. Идея заставить хозяина посетить курс азиатско-американских исследований возникла во время посреднических сессий.
«Часто, когда мы видим случаи предвзятости, это связано с отсутствием понимания опыта и историй определенной группы людей», — сказал Киш. «Это был творческий способ устранить основную причину предвзятости».
«Мы хотим, чтобы существовала надежная защита от дискриминации и предотвращение вреда, но мы признаем, что мир не делится на хороших и плохих парней. У людей есть предубеждения, и мы также должны признать, что люди меняются».
Адвокат Баркера Эдвард Ли заявил в своем заявлении, что его клиент «сожалеет о своих порывистых действиях и комментариях», но доволен тем, что разрешил вопрос с Сухом и DFEH «таким образом, который, как мы надеемся, может привести к положительному исходу из досадного инцидента». .
Airbnb разрешила DFEH отрегулировать его на предмет расовой предвзятости после 10-месячного расследования, основанного на растущем числе сообщений о том, что хозяева регулярно отказывают гостям в аренде из-за их расы. , проблема, обнаруженная в 2016 году под хэштегом #AirbnbWhileBlack.
До этого момента Airbnb, как и другие компании «экономики совместного использования», включая Uber и Instacart, неоднократно сопротивлялась отраслевым нормам, утверждая, что это «платформа», на которую не распространяются местные законы и требования, применимые к аналогичным предприятиям.
Согласно соглашению, Airbnb разрешает правительству проверять на расовую дискриминацию хозяев в Калифорнии, на которых были поданы жалобы на дискриминацию и у которых есть три или более объявлений.
«Справедливое тестирование жилья» перекликается с процессом, который следователи DFEH использовали на традиционном рынке аренды, когда чернокожих и белых заявителей с идентичным прошлым отправляют, чтобы попытаться получить аренду от арендодателя. С помощью Airbnb следователи могут создавать поддельные учетные записи и отправлять запросы на бронирование хозяевам, чтобы узнать, не дискриминируют ли они их.
Киш надеется, что этот первый случай станет для хозяев сигналом: «Мы наблюдаем», — сказал он. «Но мы готовы к творчеству».
«Мы заинтересованы в облегчении таких результатов, которые позволяют людям не только получать компенсацию за вред, но и изменять свои отношения друг с другом и со своими сообществами».
Airbnb не ответила на запрос о комментариях.
- В эту статью были внесены поправки 13 июля 2017 г. В предыдущей версии Standfirst Дайн Со был неправильно указан как хозяин Airbnb; она стала жертвой дискриминационного замечания ведущей Тами Баркер.
Свежие комментарии