Организация Global NCAP провела испытания наиболее бюджетных автомобилей, которые предназначены для реализации на разных рынках сбыта. Главной целью краш-теста было продемонстрировать, что один и тот же производитель автомобилей способен по-разному относиться к безопасности в зависимости от страны.
Global NCAP выбрала для тестов Hyundai Accent, которая у нас известна как Solaris. Еще один автомобиль — это самый бюджетный Hyundai на рынке Мексики, который именуется Grand i10.
Краш-тест представлял из себя лобовой удар двух машин с частичным перекрытием. Результаты краш-теста вышли неутешительными для Grand i10, который предназначен для реализации на мексиканском рынке.
Машина была сильно деформирована, подушки несмотря на то, что и сработали, все равно не смогли защитить водителя и пассажира. Hyundai Accent в этом испытании показал себя намного лучше: специалисты уверяют, что водитель и передний пассажир в таком лобовом ДТП имели бы шансы выжить.
Свежие комментарии