Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Российский электрический кроссовер Evolute i-Joy пойдёт в производство уже в ..

Авто

Российский электрический кроссовер Evolute i-Joy пойдёт в производство уже в сентябре

ООО «Моторинвест», известное также как Липецкий моторный завод, получило ОТТС на компактный кроссовер Evolute i-Joy, производство которого начнётся ближайшей осенью. Опубликованы ключевые технические характеристики.

 

Evolute — это принадлежащий ООО «Моторинвест» бренд, под которым российская компания хочет производить и продавать разработанные в Китае электромобили. В марте «Моторинвест», Минпромторг РФ и правительство Липецкой области подписали специнвестконтракт, согласно которому Липецкий моторный завод в течение 11 ближайших лет выпустит более 242 тысяч электромобилей пяти разных моделей. Выпуск трёх из пяти моделей завод намерен освоить уже в этом году. Уровень локализации китайских «электричек» будет постепенно повышаться, к концу срока действия СПИКа он должен достичь 5000 баллов — это пока невиданный для российских машин уровень, так как даже самые глубоко локализованные версии Лады Гранты имеют только 4621 балл.

На прошлой неделе Evolute представил первую из пяти моделей — компактный электрический седан i-Pro, который оказался бэдж-инжиниринговой версией китайского Dongfeng Aeolus E70, он же в прошлом Nissan Almera/Sylphy поколения G11, то есть машина примерно 20-летней давности.

Вчера пресс-служба Evolute сообщила, что получено Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на вторую модель — компактный кроссовер i-Joy. В сообщении также говорится, что производство i-Joy в Липецкой области начнётся в третьем квартале этого года и что кроссовер будет оснащаться электромотором с максимальной отдачей в 130 кВт (176 л.с.) и 225 Нм. Полного заряда батареи ёмкостью 53 кВт·ч должно хватить на 405 км пробега по устаревшему циклу NEDC (то есть в реальности едва ли больше чем на 300 км). Других характеристик пока нет, самого ОТТС в открытой базе Росстандарта тоже пока нет.

Fengon E3 EV 1 / 4 Fengon E3 EV 2 / 4 Fengon E3 EV 3 / 4 Fengon E3 EV 4 / 4

Фотографий кроссовера Evolute i-Joy пресс-служба российской марки не опубликовала, но сопоставив ранее опубликованные в Telegram-канале Evolute тизеры с имеющейся технической информацией, нетрудно догадаться, что Evolute i-Joy — это Fengon (он же Fengguang) E3 EV, дебютировавший в Китае в 2019 году.

Fengon — это легковой бренд, принадлежащий DFSK Motor (совместное предприятие Dongfeng и Sokon). У Fengon E3 EV есть чисто бензиновый родственник Fengon 500 с 1,5-литровым мотором (116 либо 150 л.с.) и plug-in гибридная версия Fengon E3 EVR, ну а нам достался чисто электрический вариант, который в прошлом году вышел на европейский рынок как Seres 3 (на данный момент продано около 300 шт.). Любопытно, что в Китае такой модели под маркой Seres нет.

Fengon E3 EV 1 / 5 Fengon E3 EV 2 / 5 Fengon E3 EV 3 / 5 Fengon E3 EV 4 / 5 Fengon E3 EV 5 / 5

Seres — это дочерний бренд компании Sokon, изначально созданный для Америки, где он так и не дебютировал, зато пригодился в Китае и в Европе. Будущий российский среднеразмерный электрический кроссовер Evolute i-Jet — это перелицованный Seres SF5, его премьера ещё впереди, а пока вернёмся к Evolute i-Joy.

Fengon E3 EV 1 / 2 Fengon E3 EV 2 / 2

Исходный Fengon E3 EV/Seres 3 имеет следующие габариты: длина — 4385 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1650 мм. Колёсная база — 2655 мм, дорожный просвет — 180 мм. Электромотор расположен спереди и соответственно вращает передние колёса. Задняя подвеска простенькая, полузависимая, с поперечной торсионной балкой, передняя — типа McPherson. Отдача электромотора у китайского кроссовера составляет 120 кВт (163 л.с.) и 300 Нм. Почему для Evolute i-Joy заявлены 130 кВт (176 л.с.) и 225 Нм, пока не очень понятно. Китайская версия разгоняется до 100 км/ч за 8,9 с, максимальная скорость — 155 км/ч. Снаряженная масса кроссовера — 1690 кг.

Fengon E3 EV 1 / 3 Fengon E3 EV 2 / 3 Fengon E3 EV 3 / 3

На европейских сайтах, что продают Seres 3, мы нашли информацию, не указанную на потребительском сайте Fengon/Fengguang: объем багажника — 385 л, запас хода на одной зарядке по циклу WLTP — 301 км. В Китае Fengon E3 EV стоит от 129 800 юаней или 1,16 млн рублей в переводе по текущему курсу, в Германии за Seres 3 просят 35 725 евро без учёта федеральной скидки на покупку электромобиля.

Дилерская сеть Evolute в России на первых порах (то есть осенью) охватит Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Воронеж, Липецк, Краснодар, Ростове-на-Дону и Сочи, дальше пойдёт расширение. Гарантия на электромобили Evolute составит 3 года или 100 000 км пробега.

Forthing/Fengxing M5 EV

Помимо вышеупомянутых моделей в линейке Evolute появятся микроавтобус i-Van (скорее всего, это перелицованный Forthing/Fengxing M5 EV) и большой кроссовер, у которого пока нет называния (полагаем, его сделают на базе Voyah Free).

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Август 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Вам может быть интересно:

Общество

Глава семьи имел психиатрический диагноз Стали известны подробности биографии банкира, который утром 25 августа выбросил из окна на юго-востоке Москвы 36-летнюю жену и годовалого...

Политика

Фото: Кадр из видео Российская армия продолжает активно атаковать военные объекты противника по всей территории Украины. Особенно сильные удары наносятся по Киевской области и...

Спорт

МОСКВА, 21 августа Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) ) изменил звучание гимна Лиги чемпионов перед началом сезона 2024/25.В ТВ-заставке прозвучала новая версия гимна, где...

Политика

Фото: Кадр из видео Буквально каждый день из Курска в область поступают сообщения о новых пленных украинцах, сдавшихся нашим бойцам. Также в плен к...