Телесериал Amazon Prime о Джеке Райане с Джоном Красински в главной роли. Фото: Ep
Почти 600 000 британских домохозяйств отменили подписку на Amazon Prime подписок до повышения цен, поскольку кризис стоимости жизни ударил по стриминговым компаниям.
По данным Ofcom, отраслевого наблюдателя, число клиентов Prime в Великобритании во втором квартале 2022 года сократилось на 590 000 – падение на 5 процентов. . Amazon объявила об увеличении своей платы на 1 фунт стерлингов в месяц до 8,99 фунта стерлингов в июле.
Тем временем Netflix пережил падение числа подписчиков на 1%, что на 210 000 в годовом исчислении до 17,1 млн во втором квартале, поскольку зрители затянули пояса, чтобы противостоять растущей инфляции.
Disney изменила эту тенденцию, увеличив количество подписчиков с 1,8 млн до 6,6 млн (рост на 38%), поскольку производитель «Звездных войн» стал крупнейшим в мире потоковым сервисом, хотя темпы его роста замедлились по сравнению с предыдущими месяцами.
В целом, Ofcom's В отчете Media Nations говорится, что количество домохозяйств, подписавшихся хотя бы на один потоковый сервис, сократилось на 350 000 – до 19,2 млн
Несмотря на падение, наблюдатели за СМИ заявили, что некоторые из этих подписчиков могут вернуться, когда экономические горизонты улучшатся.
Регулятор заявил: «Отмены не обязательно означают, что клиенты были потеряны навсегда.
«Опрос подписчиков, которые отказались от подписки в начале этого года, проведенный Ofcom, показал, что почти три четверти клиентов сказали, что они хотели бы подписаться повторно, что отражает гибкость, которая позволяет клиентам выбирать и отказываться от подписки в зависимости от изменений в программах, потребностях или обстоятельствах».
Эти данные ставят под сомнение устойчивость стриминговых сервисов к экономическим спадам, несмотря на то, что некоторые аналитики утверждают, что они стали необходимостью, без которой не могут обойтись домашние хозяйства.
Sky была среди развлекательных компаний, доказавших свою устойчивость к рецессии в прошлом, потому что у нее было мало коммерческих конкурентов в Великобритании.
Однако сейчас появляются признаки перегрузки, поскольку революция потокового вещания дает клиентам возможность перейти на более дешевого провайдера, такого как Netflix.
Ранее в этом году Sky сообщила, что число клиентов сократилось на 255 000 до 2,7 млн за три месяца до июня из-за того, что компания столкнулась с «макроэкономическими проблемами по всей Европе».
Ofcom обнаружил, что количество подписчиков потокового сервиса Sky NOW во втором квартале сократилось на 220 000 до 2,1 млн человек.
Disney оказалась в числе тех, кто оказался в числе выпадающих в глобальном замедлении потокового вещания, поскольку зрители упивались серией «Звездных войн» Оби-Ван Кеноби и перезапуском «Хищника» Prey.
Крупнейшая в мире развлекательная компания добавила 14,4 млн клиентов к своему потоковому сервису Disney+ за квартал, закончившийся 2 июля, в результате чего общее число подписчиков во всем мире достигло 221 млн.
Это еще не все. конкурента Netflix, который теряет клиентов и сообщает о 220,7 млн подписчиков по всему миру.
Необходимость удерживать подписчиков в условиях усиливающейся конкуренции и ужесточения экономических условий побудила Disney, Netflix и Amazon Prime представить варианты, финансируемые за счет рекламы, которые удешевляют просмотр шоу или делают его бесплатным для зрителей.
>Между тем, Ofcom заявил, что продолжающийся переход к потоковому вещанию означает, что количество молодых зрителей, смотрящих вещательное телевидение, за последние десять лет сократилось на две трети.
Свежие комментарии