Содержание, созданное для того, чтобы занимать первые места в результатах веб-поиска, подвергнется новым изменениям, сообщает компания
Итак, так называемый «SEO-спам» долгое время был занозой в боку таких компаний, как Google. контент, созданный людьми и для людей», и бороться с кликбейтом, заявляет компания.
«Мы знаем, что люди не находят контент полезным, если кажется, что он предназначен для привлечения кликов, а не для информирования читателей», — сказал Дэнни Салливан из Google в своем блоге. «Многие из нас испытали разочарование, посетив веб-страницу, которая, казалось бы, содержит то, что мы ищем, но не соответствует нашим ожиданиям. Контент может не содержать нужной вам информации или может даже показаться, что он не был создан для человека или даже им».
Так называемый «SEO-спам». «Контент, написанный специально для того, чтобы занять верхние позиции на страницах результатов поисковых систем, долгое время был занозой в боку таких компаний, как Google. Чтобы решить эту проблему, на следующей неделе компания запускает «полезное обновление контента».
Обновление охватывает ряд изменений в алгоритмах ранжирования компании, которые пытаются идентифицировать контент, «который, кажется, был в первую очередь создан для хорошего ранжирования в поисковых системах, а не для помощи или информирования людей». Google сообщает, что в тестах обновление привело к особым улучшениям для поиска, связанного с онлайн-образованием, искусством и развлечениями, покупками и технологиями.
В одном примере, говорит Салливан, поиск по последнему фильму иногда может привести к статьям, которые просто собирают обзоры с других сайтов; теперь «вы увидите больше результатов с уникальной достоверной информацией, поэтому вы с большей вероятностью прочитаете то, чего раньше не видели».
Конечно, от таких изменений есть победители и проигравшие, и онлайн-издатели могут опасаться, что их контент-стратегии заставят их застрять в сети. В своем совете для «создателей контента» Google подразумевает, что некоторые из сигналов, которые он будет использовать для понижения результатов поиска, касаются того, имеет ли веб-сайт основную цель или направленность, а также существует ли «существующая или предполагаемая аудитория», которая найдет содержание полезно, если они пришли прямо на страницу.
«Банхаммер» будет использоваться свободно. «Любой контент — не только бесполезный — на сайтах, которые содержат относительно большое количество бесполезного контента в целом, с меньшей вероятностью будет хорошо работать в поиске, если предположить, что в других местах в Интернете есть другой контент, который лучше отображать», — говорят в Google. «По этой причине удаление бесполезного контента может улучшить рейтинг вашего другого контента».
В последние месяцы Google предпринял согласованные усилия, чтобы бороться с мнением, что поисковые продукты компании со временем ухудшились. Заголовки типа «Дело не только в вас, поиск в Google действительно становится хуже» и «Поиск в Google стал хуже. Вот уловка, которую люди нашли, чтобы обойти это », обвиняют растущее желание компании предлагать структурированные результаты, платную рекламу и ссылки на другие сервисы Google вместо простых веб-ссылок, а также постоянную игру в кошки-мышки с SEO-спамом. , и предложите сосредоточиться на таких сайтах, как Reddit, чтобы найти полезные ответы на вопросы.
Навнит Аланг в статье для Toronto Star назвала этот процесс «своего рода порочным кругом». «Google бесконечно совершенствует поиск, чтобы попытаться предсказать, чего хотят люди, но в ответ целые отрасли работают над тем, чтобы загрязнить результаты поиска, предлагая людям дешевые, поддельные версии того, что они хотят», – написал он.
Свежие комментарии