Гамильтон не смог или не захотел добраться до загона. Фото: Sky Спорт
Направляясь к Гран-при Бельгии, Льюис Хэмилтон был уверен в себе, которого не было на протяжении всего непростого сезона 2022 года. После пяти подиумов подряд, включая, вероятно, его второе место в сезоне в Венгрии — уик-энд, когда его товарищ по команде Джордж Рассел взял первый поул Mercedes в сезоне, — Хэмилтон заявил, что у него есть «гоночная машина». опять таки.
Поскольку между гонками прошел почти месяц, Хэмилтон явно приободрился за время, проведенное вдали от Формулы-1. Его лучшая форма часто приходит после летнего перерыва. Месяц назад во Франции он говорил о том, что в баке много топлива. Неуловимая победа, по его словам, приближалась.
Однако даже к полудню субботы ситуация резко ухудшилась. Он на целых 1,8 секунды отставал от самого быстрого времени Макса Ферстаппена в квалификации, а Александр Албон из Williams отставал всего на три десятых. Семикратный чемпион далёк от того, чтобы снова получить гоночную машину, он сказал, что не может дождаться, чтобы избавиться от неё после очередного сбивающего с толку выступления, которое, по словам руководителя команды Тото Вольффа, было худшим за 10 лет.
Шунт
Перескочил на 24 часа вперед, и уик-энд Хэмилтона закончился уродливой стычкой на шикане Ле-Комб с Фернандо Алонсо. Это заставило испанца назвать своего товарища по команде McLaren 2007 года «идиотом». кто «знает, как гоняться только спереди».
Хэмилтон полностью признал свою вину за аварию на первом круге с Алонсо. Фото: AFP
Кадры, на которых задняя часть его автомобиля «Мерседес» взлетела на пять футов в воздух после его маневра с Алонсо, стали определяющим изображением его гонки, которая длилась едва ли круг. Редко можно увидеть, как Хэмилтон берет на себя полную вину за аварию не потому, что он из тех гонщиков, которые никогда не видят в себе вины, а потому, что он так редко оказывался в подобных ситуациях. Кто-то может сказать, что это был поступок отчаянного человека, но мы должны поверить Гамильтону на слово, что он не видел Алонсо. Отчаяние приходит, возможно, не в этот момент, а на протяжении всего сезона.
Обзор ущерба
Проблема Формулы-1 по сравнению с другими видами спорта заключается в том, что гонщики в действии более чем когда-либо скрыты от посторонних глаз. Их шлемы затемнены ореолом, по их языку тела невозможно прочитать. Однако в воскресенье мы могли видеть за забралом Гамильтона, даже если он был в шлеме.
После того, как он вытащил свою подбитую машину на обочину трассы на последнем участке. Он выпрыгнул, а затем встал рядом со своим дымящимся W13, возможно, пытаясь осмотреть повреждения или понять, что произошло на предыдущем круге или даже в предыдущих 14 раундах.
После выхода на пенсию Гамильтон стал одиноким человеком. Фото: Sky Sports
На бортовых кадрах Alpine Алонсо видно, как испанец саркастически машет Хэмилтону, ожидая выздоровления. Тем не менее, Гамильтон ждал достаточно долго, чтобы достать огнетушитель, чтобы использовать его на тлеющем «Мерседесе». Ссора пары будет продолжаться еще долго после того, как британец вернется в паддок, а Гамильтон скажет, что ему все равно, что скажет Алонсо, при этом приняв на себя вину за аварию.
Долгая дорога домой
Обычно под рукой есть какой-нибудь мопед, чтобы помочь гонщикам вернуться в свою команду, и это особенно полезно на такой длинной и большой трассе, как Спа-Франкоршам. Нет такой помощи для Гамильтона, который подарил нам свой самый кинематографический момент сезона, когда медленно и торжественно ушел от камеры по пыльной и пустынной дороге к отступлению, тропа слева от него, а арденнский лес справа от него.
Гран-при Бельгии Хэмилтона длился всего пять поворотов, прежде чем он столкнулся с Фернандо Алонсо. Фото: Sky SportsБудут и другие повороты, поскольку он и Алонсо возобновят свое соперничество в ручке СМИ, а затем выговор Хэмилтону за отказ пойти в медицинский центр, когда этого потребует FIA после его драматичного приземления на первом круге.
Эти изображения и события в конечном итоге подводят итоги года Гамильтона. Это может быть его самая тяжелая и напряженная кампания за 16 сезонов в Ф1. Раньше были сложные сезоны. Его защита титула в 2009 году началась с дисквалификации и закончилась всего с 49 очками и одной победой. Затем, в 2011 году, он был не в духе, и его обогнал партнер по команде McLaren Дженсон Баттон, но это предшествовало его мастерскому переходу в Mercedes год спустя.
Контекст 2022 года усугубляет ситуацию. Это произошло после самого мучительного — и многие сказали бы, несправедливого и несправедливого — поражения титула от Макса Ферстаппена на последнем круге в Абу-Даби при неоднозначных обстоятельствах. Девять месяцев спустя Вольф признается, что все еще думает об этой гонке каждый день. Каким бы выдающимся гонщиком ни был Хэмилтон, вы не можете себе представить, что ему удалось изгнать эти события из своей памяти.
В нынешнем виде Хэмилтон по-прежнему удерживает рекорд как единственный гонщик, выигравший гонку в каждом Сезон F1, в котором он участвовал. Однако в этом сезоне он еще не выигрывал, и после 14 гонок Mercedes действительно боролись, может быть, одну или две, самое большее.
На данный момент этот кадр, на котором Хэмилтон идет по дороге к отступлению в Спа, является определяющим кадром его сезона. Победа в оставшихся восьми гонках наверняка изгонит это. Проблема в том, что Red Bull в руках Ферстаппена остается далеко, как и любая надежда на восьмой титул чемпиона мира.
Свежие комментарии