Хэмилтон взял на себя ответственность за аварию с Алонсо на первом круге Гран-при Бельгии. Фото: ДЖОН ТИС/AFP через Getty Images
Тото Вольф дал интересный ответ, когда его спросили о радиоразглагольствованиях Фернандо Алонсо о Льюисе Хэмилтоне во время воскресного Гран-при Бельгии.
Испанец, разъяренный своим британским соперником за то, что он срезал его в Ле-Комб на первом круге, что привело к столкновению между парой, обвинил Хэмилтона в том, что он «идиот», который «умеет только водить машину и стартовать первым». (Или, возможно, «когда стартовал первым» — никто не мог разобрать точных слов Алонсо.)
Это было довольно серьезное обвинение. Но когда его спросили об этом на пресс-конференции через час или два после окончания гонки, Вольф лишь благосклонно улыбнулся. «Льюис много начинал на фронте, — сказал австриец. «И он выиграл семь чемпионатов мира. Так что стратегия сработала».
Это было изящное возвращение, но почти столь же интересное, о чем в нем не говорилось.
Вольф не отверг предложение Алонсо и не привел примеров, чтобы показать, насколько оно ошибочно. Он почти поощрял такие разговоры, соглашаясь с тем, что да, Гамильтон был очень хорошим лидером (хотя Вольф ранее описал это как «редкую» ошибку Гамильтона).
Правда в том, что Вольфу не нужно было опровергнуть Алонсо. Предложение было абсурдным, и ему не нужно было приукрашивать его, развлекаясь.
При любом рациональном анализе Хэмилтон является одним из лучших гонщиков Формулы-1 всех времен, гонщиком, одаренным необыкновенным чувством и пространственным мышлением, способным участвовать в гонках и побеждать практически в любом месте на стартовой решетке.
Думаете, Макс Ферстаппен — единственный человек, способный побеждать с 14-го места? Хэмилтон сделал то же самое в Германии в 2018 году. Или как насчет необычайного стремления семикратного чемпиона мира выиграть прошлогодний Гран-при Бразилии, когда он поднялся с последнего на пятое место в спринтерской гонке, а затем с 10-го места на первое в настоящей гонке? Как быстро люди забывают. Прокатывать поле в Сильверстоуне на мокрой дороге в 2008 году? Волшебный.
Ах, говорят его недоброжелатели, но у него всегда была самая быстрая машина. На самом деле, не всегда. У Хэмилтона не было самой быстрой машины в качестве действующего чемпиона в 2009 году. Или в 2010-2013 годах, когда Red Bull безраздельно властвовал. Что он всегда делал в те сезоны, так это выигрывал хотя бы одну гонку на более слабой машине, которая не стартовала с поула. На самом деле, из 103 побед Хэмилтона в Формуле-1 42 пришлись на период, когда он не стартовал с поула — на 10 больше, чем 32 победы, которые Алонсо одержал за всю свою карьеру. вода.
Нет, комментарии испанца следует воспринимать именно так, как они были: сиюминутные слова человека, который только что пережил столкновение, которое могло закончиться гонкой, всего за несколько секунд до старта, причем не по его вине. Потенциально, из-за их иногда напряженных отношений добавлено немного топ-спина. Даже позже он немного отступил в смешанной зоне, признав, что это был «сложный» поворот, и указав, что Нико Росберг сделал то же самое с Хэмилтоном, когда они были товарищами по команде в 2013 году.
К тому времени было слишком поздно. Гамильтон был явно задет «идиотской» насмешкой Алонсо, сказав, что в результате он не будет разговаривать с испанцем лично, и еще неизвестно, будут ли между ними какие-либо разногласия в Голландии на этой неделе. Но предположения, что Хэмилтон не может ехать дальше, чем поул? Смехотворно.
Мнение Люка Слейтера: «зерно истины»
Утверждение Алонсо о том, что Хэмилтон знает, как гоняться только впереди, неверно. Даже на Гран-при Венгрии в прошлом месяце Хэмилтон умело прошелся по полю и финишировал вторым.
Тем не менее, в комментарии Алонсо есть доля правды. Большую часть последних 10 лет у британца была машина, которая помогла ему одержать 103 победы, 103 поул-позиции и семь мировых титулов. Дело было не только в машине, но такой гонщик, как Алонсо, убил бы за то, чтобы иметь такую же хорошую машину, как у Хэмилтона, хотя бы на полсезона.
Свежие комментарии