Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Спорт
  4. /
  5. Почему Mercedes по-прежнему не может понять свою машину

Спорт

Почему Mercedes по-прежнему не может понять свою машину

Mercedes борется за стабильность. Фото: AP

Трасса Спа-Франкоршам — не только одна из лучших трасс Формулы-1, это также отличное испытание автомобиля. Разнообразие скоростных поворотов, низкоскоростных поворотов и высокоскоростных, мощных участков означает, что для успеха в автомобиле должно быть всего понемногу. Если машина хорошо работает в Спа, она может хорошо работать практически везде.

Нельзя сказать, что Mercedes W13 хорошо работал в Спа. В квалификации разрыв в 1,8 секунды между Льюисом Хэмилтоном и самым быстрым в квалификации Максом Ферстаппеном в процентном отношении был таким же большим, как и за весь сезон. В гонке было лучше, Джордж Рассел финишировал четвертым, но так было весь год.

Морские свиньи, подпрыгивания, высота посадки и гибкость пола были горячими темами в течение всего сезона, и до выходных вступила в силу новая техническая директива. Начиная со Спа, команды сталкиваются с более пристальным вниманием к износу своих досок под полом, и было введено ограничение на «вертикальные колебания», вызванные подпрыгиванием или дельфинированием. Это должно было помочь более полно контролировать правила в этой области.

Считалось, что это может помочь Mercedes, которая боролась с этими проблемами у большинства лидирующих команд. Но доминирующая победа Ферстаппена показала, что она даже помогла Red Bull увеличить свое преимущество над полем.

Гран-при Бельгии 2022

Почему «Мерседес» снова оказался так далеко в Бельгии, всего в одной гонке после того, как Рассел взял поул в Венгрии, а Хэмилтон прорвался сквозь поле и стал вторым с седьмого? Хунгароринг — более необычная трасса, и ее длинные повороты помогли прогреть их шины, с чем они обычно боролись и снова сделали это в Бельгии. Помимо понимания того, почему машина борется, им также необходимо понимать, что она делает хорошо. Похоже, что это еще не так, и это большая проблема.

Глядя на проблемы команды и непоследовательный прогресс в течение года, возможно, Mercedes все еще верит всему, что исходит из аэродинамической трубы. вместо того, чтобы верить в то, как весь пакет работает в реальном мире.

Проблема с аэродинамической трубой заключается в том, что как бы вы ни управляли машиной, ничто не заменит ее на реальной трассе. В туннеле вы проходите серию различных передних и задних дорожных просветов, чтобы имитировать различные сценарии — повороты на высокой или низкой скорости, торможение и т. д., — но автомобиль остается неподвижным на каждом из этих дорожных просветов и не реагирует, как в реальной жизни. , особенно с этими автомобилями с эффектом земли, у которых так много проблем с вертикальными колебаниями.

Red Bull с Адрианом Ньюи и его командой, кажется, лучше читают между строк и исследуют цифры из своей аэродинамической трубы, чего, похоже, не хватает Mercedes. Они вряд ли когда-либо смогут воссоздать цифры, полученные в аэродинамической трубе, потому что в реальной жизни они не могут запустить свою машину достаточно низко. Показатели их прижимной силы в аэродинамической трубе могут быть даже мифическими.

Пол RB18 имеет исключительную детализацию, тогда как дизайн W13 более примитивен. Если бы вы перевернули обе машины вверх ногами, изощренность и детализация днища Red Bull поразили бы вас по сравнению с Mercedes.

Изысканность автомобиля Red Bull поражает воображение. Фото: GETTY IMAGES

Да, когда пол Mercedes находится близко к земле, он, вероятно, дает фантастические показатели прижимной силы, но они не могут делать это постоянно. Это так называемая «пиковая» прижимная сила, за которой они гонялись без особого успеха. Более верная мера автомобиля — это вождение его на «впадинах», а не на «пиках» прижимной силы. Пиковая прижимная сила Mercedes может быть лучше, чем у Red Bull и Ferrari, но «минусы» у их соперников явно выше.

Mercedes: еще не время сосредотачиваться на машине следующего года

Ferrari и Red Bull Автомобиль работает более последовательно и в более широком окне производительности, что означает, что их водители могут быть уверены в автомобиле. Это окупается в квалификации, где Mercedes обычно боролся. Если их гонщики действительно используют «пиковую» прижимную силу, их кусают, как это, возможно, было в Австрии, когда оба гонщика разбились в квалификации.

Опять же, Mercedes улучшился с субботы по воскресенье, когда Рассел действительно бросил вызов Карлосу Сайнсу за последнее место на подиуме. Во многом это связано с их неспособностью нагреть свои шины — отчасти из-за того, что машина работает очень жестко — и с тем, чтобы передняя часть не кусалась на коротких квалификационных заездах. В то же время эта характеристика помогает им с износом шин в гонке, в то время как Ferrari, похоже, пошла по пути, который увеличил скорость на прямой за счет износа шин. Вам нужна последовательность в этой области как в квалификации, так и в гонке, иначе вы всегда начинаете с задней ноги.

Mercedes по-прежнему не выигрывает в этом сезоне, и, глядя на трассы в оставшихся восьми этапах, трудно выбрать тот, который может дать им преимущество над Red Bull и/или Ferrari. В Монце все дело в скорости на прямых, и у Mercedes есть значительный дефицит на прямых. Есть много трасс, которые подходят Red Bull, но очень немногие подходят Mercedes в их нынешнем виде.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Август 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...